Менеджер call-центра
Зарплата | от 200000 до 200000 KZT |
от 200000 до 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
- осуществлять запись на прием к врачу с обязательным определением цели обращения и идентификацией пациента при его обращении;
- соблюдать правила общения с пациентом по телефону, использовать утвержденные в медицинской организации речевые модули (скрипты, алгоритмы действий);
- своевременно информировать пациента об изменении даты и времени приема ввиду болезни (командировки) специалиста, к которому он записан;
- осуществлять при отсутствии свободных слотов для записи внесение данных пациента в "Лист ожидания" и передачу "Листа ожидания" регистратору, либо иному уполномоченному работнику медицинской организации;
- осуществлять обзвон пациентов с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи;
- проводить тематические опросы населения;
Условия:
- График 6/1
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |