Администратор офиса в международную компанию (на ресепшен)
Atlas Copco AirPower Central Asia LLP / ТОО Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная Азия
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности Администратора офиса:
- принимает, распределяет, переадресовывает телефонные звонки;
- принимает и распределяет входящую корреспонденцию;
- встречает посетителей, предоставляет им необходимую информацию;
- работает с курьерскими службами;
- обеспечивает визовую поддержку для иностранных гостей, а также обеспечивает визовую поддержку и организует командировки сотрудников (издание приказов на командирование в 1С);
- отвечает за организацию и внедрение необходимых процессов для бесперебойного функционирования офиса (работа оргтехники, подготовка и отправка почтовой документации, обеспечение уборки офиса посредством клинингового сервиса, и др.)
- обеспечивает закупку, учет и распределение офисного оборудования и расходных материалов, канцтоваров;
- поддерживает контакты с арендодателями по вопросам здания и помещений офиса;
- организует и ведет делопроизводство;
- обеспечивает покупку СИМ-карт и телефонов, печать визитных карточек для новых сотрудников;
- обеспечивает заказ и покупку мебели для офиса;
- организует профессиональный перевод и нотариальное заверение документов через соответствующих поставщиков;
- проводит сверку документов (накладных, счетов) с реестрами, предоставляемыми ежемесячно курьерскими службами, службами такси, трэвел-агентствами и др. до оплаты счета;
- размещает и контролирует оплаты через специализированную корпоративную систему;
- помогает HR-менеджеру в некоторых вопросах, связанных с кадровым делопроизводством.
- опыт работы с документами, знание основ бухгалтерии и делопроизводства, аналитический склад ума приветствуются
- способность работать в режиме мультизадачности
- грамотный письменный и устный русский язык
- знание английского языка не ниже уровня В2
- знание казахского языка - на уровне не ниже разговорного
- пунктуальность, дисплинированность
- стрессоустойчивость
- проактивность
- хозяйственность
- работа в красивом уютном офисе (Медеуский р-н, Самал-2), режим 5/2, нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00
- много бонусов от компании
- возможность профессионального и карьерного роста
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться