Медиапланер/медиа-стратег в рекламном агентстве (Mediaplanning Manager/Media-Strategist)

MediaInsider
Зарплата от 300000 до 450000 KZT
от 300000 до 450000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Жандосова, 98
Описание вакансии

MediaInsider - Казахстанское агентство рекламных коммуникаций (с 2003 года). Соучредитель Национальной Медиа-Ассоциации Казахстана, участник Центрально-Азиатской рекламной ассоциации.

Команда нашего агентства эффективно проводит рекламные кампании в медиа для многих казахстанских и международных брендов. Нами было реализовано более 800 успешных рекламных проекта с 2003 года.

Нам требуется специалист - медиапланер-стратег (он-лайн/офф-лайн), который имеет навыки в рекламном медиапланировании, знает рекламный рынок и имеет желание расти и развиваться.

Условия работы в компании MediaInsider для соискателя вакансии:

  • Участие в разработка идеи рекламного медиаплана - от концепции до стратегии, от планирования до реализации;
  • Разработка тактического и операционного медиа-плана ТВ/радио рекламы, в среде интернет, наружной рекламе и в других носителях;
  • Организация и контроль размещения рекламы;
  • Расстановка выходов рекламы в специализированных программах и контроль за выполнением объема медиа-плана;
  • Мониторинг реализации медиаплана;
  • Мониторинг и контроль бюджета по ходу реализации медиа-плана;
  • Работа с поставщиками медиа инвентаря;
  • Проведение закрытия по результатам рекламных кампаний.

Обязательные знания и умения:

  • Знание и умение работы с специальных программах: MIS, VIMB, Teleport;
  • Знания и умения работы в программах: Infosys, Adex;
  • Выгрузка данных из Infosys и подготовка отчетных таблиц;
  • Знание и умение работать в рекламных кабинетах в интернет-среде;
  • Проведение закрытия по результатам рекламных кампаний. Подготовка пост-баинг отчета.

Знание и применение на практике показателей медиапланирования и метрик:

Совокупный рейтинг (GRP, gross rating point); Целевой рейтинг (TRP, target rating point); Охват рекламной кампании (Reach, Cover); Доля голоса (SOV, share of voice) и др.

Если вы начинающий специалист в медиапланировании, мы готовы предложить вам позицию ассистента медиа-планера.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку