Медиапланер/медиа-стратег в рекламном агентстве (Mediaplanning Manager/Media-Strategist)
Зарплата | от 300000 до 450000 KZT |
от 300000 до 450000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Жандосова, 98 |
MediaInsider - Казахстанское агентство рекламных коммуникаций (с 2003 года). Соучредитель Национальной Медиа-Ассоциации Казахстана, участник Центрально-Азиатской рекламной ассоциации.
Команда нашего агентства эффективно проводит рекламные кампании в медиа для многих казахстанских и международных брендов. Нами было реализовано более 800 успешных рекламных проекта с 2003 года.
Нам требуется специалист - медиапланер-стратег (он-лайн/офф-лайн), который имеет навыки в рекламном медиапланировании, знает рекламный рынок и имеет желание расти и развиваться.
Условия работы в компании MediaInsider для соискателя вакансии:
- Участие в разработка идеи рекламного медиаплана - от концепции до стратегии, от планирования до реализации;
- Разработка тактического и операционного медиа-плана ТВ/радио рекламы, в среде интернет, наружной рекламе и в других носителях;
- Организация и контроль размещения рекламы;
- Расстановка выходов рекламы в специализированных программах и контроль за выполнением объема медиа-плана;
- Мониторинг реализации медиаплана;
- Мониторинг и контроль бюджета по ходу реализации медиа-плана;
- Работа с поставщиками медиа инвентаря;
- Проведение закрытия по результатам рекламных кампаний.
Обязательные знания и умения:
- Знание и умение работы с специальных программах: MIS, VIMB, Teleport;
- Знания и умения работы в программах: Infosys, Adex;
- Выгрузка данных из Infosys и подготовка отчетных таблиц;
- Знание и умение работать в рекламных кабинетах в интернет-среде;
- Проведение закрытия по результатам рекламных кампаний. Подготовка пост-баинг отчета.
Знание и применение на практике показателей медиапланирования и метрик:
Совокупный рейтинг (GRP, gross rating point); Целевой рейтинг (TRP, target rating point); Охват рекламной кампании (Reach, Cover); Доля голоса (SOV, share of voice) и др.
Если вы начинающий специалист в медиапланировании, мы готовы предложить вам позицию ассистента медиа-планера.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |