Помощник менеджера по регистрации
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Постоянный контакт с поставщиками медицинского оборудования по вопросам регистрации;
-
Заключать договора между поставщиками и Национальном Центре экспертизы лекарственных средств, медицинской техники и средств медицинского назначения (НЦЭЛС);
-
Сбор и формирование регистрационного досье на регистрируемое медицинское оборудование;
отслеживать ход регистрации в НЦЭЛС; -
Формировать компьютерную базу данных по регистрации, перерегистрации медицинской техники, изделий медицинского назначения.
своевременно предоставлять документы в НЦ по замечаниям экспертизы; -
Изучать и применять в работе нормативно-правовую базу Законодательства РК.
-
Информировать о ходе регистрации руководителя.
-
Регистрация медицинских изделий, медицинской техники и ЛС;
-
Сопровождение экспертизы в уполномоченных органах;
-
Ведение полного цикла процесса регистрации/перерегистрации, а также внесения изменений лекарственных препаратов, медицинских изделий и оборудования по национальной процедуре(включая предварительный регуляторный анализ) и в рамках ЕвразЭС;
-
Подготовка ответов на замечания. Переписка с производителями.
-
Своевременное получение РУ и завершение регуляторного проекта.
-
Эффективное взаимодействие с соответствующими государственными органами и другими организациями, имеющими отношение к процессу регистрации лекарственных средств и медицинских изделий.
-
Ведение внутренней отчетности.Корректировка макетов.
-
Работы по сертификации ЛС, МИ (ОБиК).
- Высшее образование (медицинское, фармацевтическое);
- Знание законодательной базы Правил регистрации медицинских изделий;
- Знание и ведение документации по мониторингу безопасности медицинских изделий;
- Опыт работы в сфере регистрации медицинской техники, изделий медицинского назначения и лекарственных средств от 1 до 3 лет;
- Навыки формирования пакета необходимой документации для регистрации;
- Знание английского языка: уровень Intermediate и выше (переписка, телеконференции, работа в системах компании) приветствуется;
- Умение работать в программе Corel (для корректировок макетов)
- Знание действующего законодательства, нормативных документов по регистрации/перерегистрации/изменений ЛС и/или ИМН
- Целеустремленность, пунктуальность, аккуратность в выполнении поставленных задач, коммуникабельность, многозадачность
- Работа по договору с ИП. Работа удаленно
- График: Полная занятость 5/2, 8 часов в день. 1 час на обед.
- Оплата: 300 000 тенге с последующем увеличением. Бонусы по результатам.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Удаленная работа |