Специалист 3 категории службы по технической поддержке департамента информационных технологий
«Филиал ТОО «Energy Solutions Center»-«Общий центр обслуживания»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение правильной технической эксплуатации, бесперебойной работы электронного оборудования
- Осуществление регистрации, приоритизации, классификации и решения запросов на обслуживание и инцидентов ИТ в рамках зоны ответственности 1 линии технической поддержки
- Осуществление регистрации и решения проблем ИТ в рамках зоны ответственности 1 линии технической поддержки
- Осуществление учета и анализа показателей использования электронного оборудования, изучения режимов работ и условий эксплуатации, разработки нормативных материалов по эксплуатации и техническому обслуживанию электронного оборудования
- Участие в разработке перспективных и текущих планов и графиков работы, технического обслуживания и ремонта оборудования, мероприятиях по улучшению эксплуатации и повышению эффективности использования электронной техники
- Консультация пользователей ИТ-услуг
- Исполнение планов службы и предоставление отчетности
- Осуществление разработки технической документации (пользовательские инструкции, правила и т.д.)
- Исполнение регламентных, планово-профилактических работ
- Осуществление иных обязанностей, возложенных руководством Филиала, непосредственным руководителем
Требования:
-
Высшее/средне-специальное образование(ИТ/ техническое/ гуманитарное)
-
Общий стаж работы- не менее 1года; в профессиональной сфере -не менее 1 года
1)Навыки работы с техническойдокументацией2)Навыки владениякомпьютерной техникой,оргтехникой и необходимымипрограммными продуктами3)Развитое системное икритическое мышление, умениеоперативно обрабатывать большиеобъемы информации
Условия:
Требования
Опыт | Не менее 1 года |
Добавлено вчера
Пожаловаться