Генеральный директор / исполнительный директор (CEO)

Проф Бьюти
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Компания PROF BEAUTY — производитель медицинского и косметологического оборудования.

Компания PROF BEAUTY уже более 6 лет успешно работает на рынке, предлагая высококачественное оборудование для профессионалов индустрии красоты. Наше оборудование пользуется доверием крупнейших сетей студий и косметологических клиник благодаря надежности, эффективности и безопасности.

Наша компания победитель ежегодных премий таких как : Intercharm & HELLO , Ежегодная бизнес-премия «выбор клиентов и партнеров», BEAUTYVISION ||| & ICONIC Dubai 2024, CRYSTAL BEAUTYAWARDS 2024.

Сегодня наши аппараты используют более 2000 клиентов по всему миру, включая салоны красоты, кабинеты и клиники в большинстве городов России, Казахстана, стран СНГ, Европы и Америки. Мы стремимся постоянно развиваться и расширять географию присутствия, чтобы каждый мастер мог работать на действительно качественном оборудовании независимо от места нахождения.

Наша главная миссия заключается в предоставлении возможности мастерам использовать надежное и эффективное оборудование, а конечным клиентам — получать безопасные и качественные услуги.

Какие задачи будут стоять:

  • Руководство повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации;
  • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, разработка программ по повышению эффективности работы организации;
  • Организация административно-хозяйственной деятельности;
  • Разработка и внедрение, а также совершенствование методов управления организацией;
  • Участие в разработке стратегии организации;
  • Контроль и совершенствование бизнес-процессов;
  • Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации;
  • Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников;
Что мы ждем от Вас:
  • Участие в разработке миссии организации, долгосрочных планов по развитию, в том числе в области бизнес-планирования.
  • Контроль финансовой и бухгалтерской деятельность компании.
  • Развитие трудовой мотивации, инициативы и активности сотрудников организации.
  • Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации.
  • Информирование собственника бизнеса об имеющихся недостатках в работе организации, принимаемых мерах по их устранению.
  • Наличие навыков успешного делового общения, решение конфликтных ситуаций и споров.
  • Финансовая грамотность, навыки построения и отладки бизнес-процессов​​​​​​​

Что предлагаем:

  • Официальное оформление;

  • График работы: 5/2 с 9:00 - 17:00;

  • Офис, просп. Аль-Фараби, 21/1, Алматы;

  • Обучение: доступ к программа повышения квалификации после успешного прохождения испытательного срока;

  • Ваша ЗП + KPI

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку