Генеральный директор / исполнительный директор (CEO)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Компания PROF BEAUTY — производитель медицинского и косметологического оборудования.
Компания PROF BEAUTY уже более 6 лет успешно работает на рынке, предлагая высококачественное оборудование для профессионалов индустрии красоты. Наше оборудование пользуется доверием крупнейших сетей студий и косметологических клиник благодаря надежности, эффективности и безопасности.
Наша компания победитель ежегодных премий таких как : Intercharm & HELLO , Ежегодная бизнес-премия «выбор клиентов и партнеров», BEAUTYVISION ||| & ICONIC Dubai 2024, CRYSTAL BEAUTYAWARDS 2024.
Сегодня наши аппараты используют более 2000 клиентов по всему миру, включая салоны красоты, кабинеты и клиники в большинстве городов России, Казахстана, стран СНГ, Европы и Америки. Мы стремимся постоянно развиваться и расширять географию присутствия, чтобы каждый мастер мог работать на действительно качественном оборудовании независимо от места нахождения.
Наша главная миссия заключается в предоставлении возможности мастерам использовать надежное и эффективное оборудование, а конечным клиентам — получать безопасные и качественные услуги.
Какие задачи будут стоять:
- Руководство повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации;
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, разработка программ по повышению эффективности работы организации;
- Организация административно-хозяйственной деятельности;
- Разработка и внедрение, а также совершенствование методов управления организацией;
- Участие в разработке стратегии организации;
- Контроль и совершенствование бизнес-процессов;
- Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации;
- Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников;
- Участие в разработке миссии организации, долгосрочных планов по развитию, в том числе в области бизнес-планирования.
- Контроль финансовой и бухгалтерской деятельность компании.
- Развитие трудовой мотивации, инициативы и активности сотрудников организации.
- Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации.
- Информирование собственника бизнеса об имеющихся недостатках в работе организации, принимаемых мерах по их устранению.
- Наличие навыков успешного делового общения, решение конфликтных ситуаций и споров.
- Финансовая грамотность, навыки построения и отладки бизнес-процессов
Что предлагаем:
-
Официальное оформление;
-
График работы: 5/2 с 9:00 - 17:00;
-
Офис, просп. Аль-Фараби, 21/1, Алматы;
-
Обучение: доступ к программа повышения квалификации после успешного прохождения испытательного срока;
-
Ваша ЗП + KPI
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |