Обязанности:
организационно-техническое обеспечение административной жизни деятельности офиса
обеспечение отбора, упорядочения документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения).
ведение документооборота и кадрового делопроизводства
Взаимодействие с курьерскими и другими службами;
Выполнение поручений руководства.
Требования:
Опыт работы с кадровой документацией не менее 1 года (готовы рассмотреть кандидатов без опыта при условии готовности к обучению).
Знание трудового законодательства Республики Казахстан.
Знание казахского языка будет преимуществом.
Уверенное владение ПК, включая Microsoft Word и Excel.
Внимательность, ответственность и умение работать с большими объемами информации.
Готовность к работе с бумажной документацией
Ответственность, внимательность, организованность;
Условия:
Полная занятость, пятидневная рабочая неделя (Пн–Пт);
Работа в дружной команде;
Официальное оформление;
Офис в г.Алматы, Терме 24/1;
Заработная плата по результатам собеседования.