Специалист административно-хозяйственного отдела

КСЖ Freedom Life
Зарплата от 400000 KZT
от 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/7
Описание вакансии
Обязанности:
  • Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя административно-хозяйственного отдела.

  • Ведение служебной и хозяйственной документации (заявки, акты, отчёты, журналы, служебные записки и др.).

  • Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.

  • Обеспечение подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведение своевременного ремонта.

  • Контроль хозяйственного обеспечения офиса и объектов компании.

  • Участие в инвентаризациях, оформление сопроводительных документов.

  • Сбор и обработка информации по автопарку, материальным ценностям и хозяйственным средствам.

  • Контроль технического состояния служебного транспорта, организация ТО и техосмотров.

  • Организация закупки, учёта и контроля выдачи ТМЦ.

  • Взаимодействие с подрядчиками (уборка, ремонт, техобслуживание и пр.).

  • Соблюдение трудовой дисциплины, охраны труда и правил эксплуатации транспорта.

Требования:
  • Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно — логистика, управление, техническое или экономическое);
  • Опыт работы в административно-хозяйственной или транспортной сфере от 3 лет
  • Знание документооборота, правил хранения и движения ТМЦ;
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, электронная почта, 1С авто) и опыт работы орг. техникой;
Условия:
  • Работа в компании, входящую в ТОП - 5 рейтинга крупнейших компаний Казахстана в сфере страхования жизни;
  • Развитая корпоративная культура;

  • Карьерный рост;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • ДМС (после прохождения испытательного срока).
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку