Главный сервис-менеджер Управления сопровождения и развития клиентов (эквайринг)
Alatau City Bank
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Своевременная обработка клиентских заявок на подключение к эквайрингу;
- Проведение своевременной установки/замены/изъятия оборудования (POS-терминалов);
- Регистрация Pos-терминалов;
- Проводение мероприятий по обеспечению целевых показателей активности POS-терминалов;
- Контроль и наращивания клиентской базы (прозвон, выезды на места);
- Консультирование клинентов по работе оборудования.
Требования:
- Высшее финансовое/экономическое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере не менее 2х лет;
- Опыт работы в продажах/привлечении клиентов;
- Умение работать с людьми, налаживать и поддерживать деловые контакты.
Условия:
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Оклад + бонусная часть (обговаривается при встрече с ркуководителем);
- Возможность карьерного роста в одном из самых крупных банков РК;
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться