Главный сервис-менеджер Управления сопровождения и развития клиентов (эквайринг)

Alatau City Bank
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Своевременная обработка клиентских заявок на подключение к эквайрингу;
  • Проведение своевременной установки/замены/изъятия оборудования (POS-терминалов);
  • Регистрация Pos-терминалов;
  • Проводение мероприятий по обеспечению целевых показателей активности POS-терминалов;
  • Контроль и наращивания клиентской базы (прозвон, выезды на места);
  • Консультирование клинентов по работе оборудования.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере не менее 2х лет;
  • Опыт работы в продажах/привлечении клиентов;
  • Умение работать с людьми, налаживать и поддерживать деловые контакты.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Оклад + бонусная часть (обговаривается при встрече с ркуководителем);
  • Возможность карьерного роста в одном из самых крупных банков РК;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку