Главный менеджер департамента маркетинга цен и закупок

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность Общества и Департамента;
  • формирование и подготовка к утверждению планов закупок товаров, работ и услуг и внесение изменений в планы закупок;
  • проведение процедур закупок товаров, работ и услуг способами открытого тендера, из одного источника, запроса ценовых предложений, предусмотренными нормативными документами, регламентирующими закупки;
  • организация работы тендерных комиссий;
  • обеспечение проведения процедур закупок в соответствии со сроками, утвержденными нормативными документами, регламентирующими закупки;   
  • планирование общих административных расходов и капитальных затрат Общества по курируемой Департаментом деятельности;
  • мониторинг исполнения договоров закупок товаров, работ и услуг, в том числе инициированных Департаментом;
  • мониторинг исполнения планов закупок товаров, работ и услуг;
  • организация работы по подписанию договоров закупок товаров, работ и услуг;
  • формирование и публикация отчетов на веб-портале закупок по договорам о закупках, а также о доле местного содержания в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах;
  • определение маркетинговой цены на товары, работы, услуги;
  • принятие мер по предупреждению нарушения законодательства по закупкам товаров, работ и услуг и/или нормативных актов, регламентирующих закупки товаров, работ и услуг в Обществе,
  • участие в разработке внутренних нормативных документов Общества в пределах компетенции Департамента;
  • участие в разработке документов АО «Самрук – Казына» по вопросам закупок;
  • участие в работе комиссий, рабочих групп, созданных в Обществе и АО «Самрук – Казына», в пределах компетенции Департамента;
  • составление технической спецификации по закупкам товаров, работ и услуг по курируемой деятельности Департамента;
  • оказание консультативной поддержки структурным подразделениям Общества в рамках деятельности Департамента;
  • участие в процессе проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей Общества;
  • своевременная и качественная подготовка необходимой документации по вопросам деятельности, в рамках компетенции Департамента;
  • рассмотрение вопросов и документов Общества в установленном порядке в пределах компетенции Департамента;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями Общества для выполнения поставленных перед Департаментом задач;
  • формирование и передача на хранение в архив номенклатурных дел Департамента в соответствии с нормативными документами, регламентирующими архивоведение;
  • постоянное повышение профессиональной и деловой квалификации;
  • поддержание эффективного функционирования системы управления рисками и внутреннего контроля в соответствии с функциями Департамента в рамках вверенных бизнес-процессов;
  • выполнение иных обязанностей в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Единственного акционера и внутренними документами Общества для реализации поставленных целей и задач Департамента.

Требования:

  • высшее экономическое и/или финансовое и/или юридическое образование;
  • по специальности (без учета времени обучения в ВУЗе) в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, не менее 5 (пяти) лет;
  • знание Государственного и русского языка.

Условия:

  • Город Астана, район Нұра, улица Сыганак, строение 17/10;
  • 5/2, с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-30, обед с 13-00 до 14-30;
  • Премиальные выплаты по исполнению КPI.
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку