Главный менеджер департамента маркетинга цен и закупок
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность Общества и Департамента;
- формирование и подготовка к утверждению планов закупок товаров, работ и услуг и внесение изменений в планы закупок;
- проведение процедур закупок товаров, работ и услуг способами открытого тендера, из одного источника, запроса ценовых предложений, предусмотренными нормативными документами, регламентирующими закупки;
- организация работы тендерных комиссий;
- обеспечение проведения процедур закупок в соответствии со сроками, утвержденными нормативными документами, регламентирующими закупки;
- планирование общих административных расходов и капитальных затрат Общества по курируемой Департаментом деятельности;
- мониторинг исполнения договоров закупок товаров, работ и услуг, в том числе инициированных Департаментом;
- мониторинг исполнения планов закупок товаров, работ и услуг;
- организация работы по подписанию договоров закупок товаров, работ и услуг;
- формирование и публикация отчетов на веб-портале закупок по договорам о закупках, а также о доле местного содержания в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах;
- определение маркетинговой цены на товары, работы, услуги;
- принятие мер по предупреждению нарушения законодательства по закупкам товаров, работ и услуг и/или нормативных актов, регламентирующих закупки товаров, работ и услуг в Обществе,
- участие в разработке внутренних нормативных документов Общества в пределах компетенции Департамента;
- участие в разработке документов АО «Самрук – Казына» по вопросам закупок;
- участие в работе комиссий, рабочих групп, созданных в Обществе и АО «Самрук – Казына», в пределах компетенции Департамента;
- составление технической спецификации по закупкам товаров, работ и услуг по курируемой деятельности Департамента;
- оказание консультативной поддержки структурным подразделениям Общества в рамках деятельности Департамента;
- участие в процессе проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей Общества;
- своевременная и качественная подготовка необходимой документации по вопросам деятельности, в рамках компетенции Департамента;
- рассмотрение вопросов и документов Общества в установленном порядке в пределах компетенции Департамента;
- взаимодействие с другими структурными подразделениями Общества для выполнения поставленных перед Департаментом задач;
- формирование и передача на хранение в архив номенклатурных дел Департамента в соответствии с нормативными документами, регламентирующими архивоведение;
- постоянное повышение профессиональной и деловой квалификации;
- поддержание эффективного функционирования системы управления рисками и внутреннего контроля в соответствии с функциями Департамента в рамках вверенных бизнес-процессов;
- выполнение иных обязанностей в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Единственного акционера и внутренними документами Общества для реализации поставленных целей и задач Департамента.
Требования:
- высшее экономическое и/или финансовое и/или юридическое образование;
- по специальности (без учета времени обучения в ВУЗе) в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, не менее 5 (пяти) лет;
- знание Государственного и русского языка.
Условия:
- Город Астана, район Нұра, улица Сыганак, строение 17/10;
- 5/2, с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-30, обед с 13-00 до 14-30;
- Премиальные выплаты по исполнению КPI.
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено вчера
Пожаловаться