Менеджер по послепродажному обслуживанию

Manpower
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Развитие сервисной сети:
    • Казахстан: управление и оптимизация работы сети Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ), контроль их эффективности и поддержки.
    • В Средней Азии, Кавказе (Армения, Грузия, Азербайджан, Молдова) и Турции: взаимодействие с импортерами, контроль соблюдения стандартов послепродажного обслуживания Ariston.
  • Продажи запасных частей:
    • Развитие бизнеса оригинальных запчастей, увеличение их доступности в сети АСЦ.
    • Организация и контроль продаж запчастей через дистрибьюторов и торговые сети (Казахстан))
  • Управление гарантийным фондом:
    • Контроль гарантийных выплат, минимизация затрат.
    • Анализ и оптимизация гарантийных процессов.
  • Контроль качества сервисного обслуживания:
    • Мониторинг работы АСЦ и импортёров, анализ ключевых показателей.
    • Разработка и внедрение инструментов повышения качества сервисных услуг.
  • Техническая поддержка:
    • Оказание первичной технической поддержки партнерам.
    • Организация обучения по продукту и сервисным процедурам..
  • Бюджетирование и контроль затрат:
    • Управление затратами на сервисное обслуживание, запчасти и гарантийные выплаты.
    • Оптимизация расходов без снижения уровня качества обслуживания.
  • Управление сервисной командой и планирование:
    • Постановка задач и контроль их выполнения.
    • Планирование командировок и посещений ключевых партнеров.
    • Формирование отчетности по результатам работы сервисной сети

Требования:

  • Опыт работы 3–6 лет в сфере послепродажного обслуживания, управления запасными частями и гарантийными обязательствами (предпочтительно в HVAC, бытовой технике или смежных отраслях)
  • Высшее техническое (инженерия, автоматизация, электроника) или бизнес-направление.
  • Свободное владение русским языком, английский язык для коммуникации с партнерами.
  • Ориентация на результат, навыки управления проектами.
  • Опыт работы с KPI и управления командой.
  • Развитые коммуникативные и переговорные навыки.
  • Готовность к командировкам и интенсивной работе.
  • Опыт работы с ERP-системами, CRM и управлением запасами.
  • Владение инструментами аналитики (Excel, PowerPoint).
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Заработная плата + годовые бонусы;
  • Компенсация питания;
  • Оплата ГСМ;
  • Компенсация за техобслуживание авто.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку