Обязанности:
Поддержка базы данных 1С и HR портала:
1. Анализ и внедрение улучшений в базе данных кадрового администрирования (1C Персонал и ФОТ) для обеспечения эффективной работы процессов администрирования ОРП КММ;
2. Работать в тесном контакте с поставщиком 1C для разработки различных типов отчетов в базе данных 1C: текучка кадров, статистические отчеты и другие виды отчетов, требуемых законодательством РК, аналитические диаграммы по движению персонала по запросу руководства ДУП;
3. Работать в тесном контакте с командой автоматизации HR по улучшению 1C, чтобы гарантировать, что данные интегрируются на HR портал;
4. Работать в тесном контакте с командой автоматизации HR, чтобы обеспечить надлежащую работу модуля кадрового администрирования на портале HR;
Администрирование обучения в КММ:
5. Организовывать процессы администрирования обучения в KMM:
a) Рассматривать запросы на обучение сотрудников KMM, чтобы убедиться, что они соответствуют утвержденному бюджету на обучение и политикам Компании;
b) Работать в тесном контакте с Департаментом снабжения для поиска и определения поставщиков обучения;
c) Заключать контракты с поставщиками обучения и договоры на обучение с сотрудниками;
d) Контролировать утвержденный бюджет обучения для департаментов каждый квартал и взаимодействовать с руководителями департаментов по запрошенному обучению для их сотрудников;
e) Готовить различные отчеты по обучению по запросу руководства и ОиР Группы;
Кадровое администрирование персонала КММ:
6. Готовить и вести различные виды документации по персоналу в соответствии с законодательством РК: прием, продление, перевод и увольнение сотрудников;
7. Вводить информацию о сотрудниках в базу данных и обеспечение своевременного обновления информации в базе данных. Создавать и вести личные дела сотрудников, вносить изменения, связанные с трудовой деятельностью;
8. Регистрация трудовых книжек, ведение необходимого учета и отслеживание продолжительности работы сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РК;
9. Ведение учета по отпускам, взятым сотрудниками, и расчету отпускных;
10. Работать в тесном контакте с бухгалтером по расчету заработной платы по всем вопросам, связанным с оплатой сотрудников (сдача табелей, приказов на ежегодный отпуск и другие виды отпусков и т. д.);
11. Контролировать трудовую дисциплину среди сотрудников Компании и обеспечивать соблюдения правил трудового распорядка сотрудниками. Оказывать поддержку руководителям в разрешении споров, жалоб и дисциплинарных вопросов. Проведение расследований и рекомендация соответствующих действий, которые должны быть предприняты руководством в соответствии с законодательством РК;
12. Организация архивирования личных дел сотрудников;
13. Нести ответственность за заполнение табелей;
Требования: - Высшее образование, желательно в любой области, связанной с кадрами, менеджментом, экономикой, финансами или правом;
- Опыт работы в сфере управления персоналом не менее 3 лет;
- Хорошее знание базы данных 1C (модуль ФОТ и Персонал);
- Русский и казахский – отлично, английский – продвинутый уровень;
- Хорошее знание и понимание трудового законодательства РК;
- Развитые навыки работы на компьютере: Microsoft Office, база данных1С - продвинутый пользователь, западные ERP-системы (Oracle) – предпочтительно;
- Хорошие административные навыки. Точность и конфиденциальность в работе с личной и конфиденциальной информацией;
- Хорошее знание правил РК по ведению трудовых книжек, личных дел;
- Уверенные навыки межличностного общения – проявлять уважение к другим, уметь четко и терпеливо объяснять HR-процессы и процедуры сотрудникам Компании на различных организационных уровнях в письменной и в устной форме.
Условия: