Специалист по социальной работе
Зарплата | от 188 655 до 304 158 тг. |
от 188 655 до 304 158 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Атырауская область, г. Атырау |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Ведение и составление документов;
- Проведение информационно - консультативной работы;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Устные коммуникативные навыки;
- Письменные коммуникативные навыки;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, не оплачивается
Квалификационные требования:
Высшее профессиональное образование (юридическое, экономическое, финансовое, социальное)
Опыт работы: 1 год и более
Функционал:
1) неукоснительно выполнять служебные обязанности и требования, вытекающие из Положения о филиале и настоящей должностной инструкции, а также Правил трудового распорядка;
2) обеспечивать своевременную проверку электронных макетов дел и проектов решений о назначении, перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении и пересмотра решения о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты;
3) проводить проверку достоверности представленных документов и сведений на назначение социальной выплаты;
4) направлять уведомления плательщику о возможности осуществления возврата излишне (ошибочно) уплаченных социальных отчислений и/или необходимости уплаты социальных отчислений, не произведенных либо произведенных в неполном объеме, согласно внутреннему распределению директора филиала;
5) формировать и представлять отчеты и информацию по запросам государственного органа и организаций, центрального аппарата Фонда по поручению директора филиала;
6) готовить проекты писем и ответов на запросы государственных органов и организаций, юридических и физических лиц, структурных подразделений центрального аппарата и филиалов Фонда по поручению директора филиала;
7) участвовать в проведении информационно разъяснительной работы по вопросам обязательного социального страхования;
8) оказывать консультационные услуги физическим и юридическим лицам по вопросам обязательного социального страхования в установленном законодательством порядке;
9) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию системы обязательного социального страхования и информационных систем, используемых в работе филиала;
10) обеспечить конфиденциальность информации о суммах социальных отчислений и социальных выплат, полученной из информационных систем;
11) участвовать в проведении работы с плательщиками по вопросам социальных отчислений;
12) обеспечивать формирование документов в соответствии с номенклатурой дел филиала;
13) подписывать и согласовывать служебные документы в пределах своей компетенции;
14) замещать временно отсутствующего работника в соответствии с внутренними документами Фонда либо по решению руководства.