Главный бухгалтер

Ali Oil
Зарплата от 1000000 KZT
от 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Ахмета Байтурсынова, 5
Описание вакансии
Обязанности:
  • организация, планирование, контроль и координация бухгалтерского учета, налогообложения, аудита и анализа бизнес-деятельности компании.
    отчитывается об экономических результатах и перспективах бизнеса.
  • Взаимодействует с внешними органами и структурами: с налоговой службой, банками, инвесторами, аудиторами, бизнес-партнерами, в том числе иностранными
  • организация и ведение бухучета в соответствии с законами и стандартами
  • составление и представление экономической и налоговой отчетности в установленные сроки и формы

  • контроль за правильностью и своевременностью расчетов с контрагентами, бюджетом, сотрудниками и другими лицами

  • анализ финансового состояния, рентабельности, ликвидности, платежеспособности и экономических рисков фирмы

  • разработка и реализация мероприятий по оптимизации налогообложения, снижению издержек, повышению эффективности и качества учета

  • участие в планировании и бюджетировании экономических инициатив компании, в том числе в разработке бизнес-планов

  • осуществление внутреннего и внешнего видов аудита, проверка достоверности и полноты учетной информации, выявление и устранение ошибок и нарушений

  • консультирование руководства и сотрудников фирмы по вопросам бухучета, налогообложения, финансовой аналитики.

  • соблюдать законы, стандарты, правила и процедуры бухучета и отчетности, внутренние документы компании

  • обеспечивать полноту, достоверность, своевременность и корректность учетной информации, отражающей экономические инициативы фирмы;

  • отвечать за документооборот, сохранность и целостность учетной документации, регистров, баз данных и архивов

  • осуществлять контроль за исполнением бюджетной документации, платежами, дебиторской и кредиторской задолженностью, налогами и другими обязательными платежами

  • проводить аналитику экономических показателей бизнеса, отклонений, резервов, рисков и возможностей компании, предоставлять руководству отчеты и рекомендации по их улучшению

  • участвовать в разработке и корректировке экономической стратегии, планов, бюджетов, проектов и инвестиций фирмы, контролировать их реализацию

  • сотрудничать с внешними аудиторами, налоговыми органами, банками, бизнес-партнерами, инвесторами и другими лицами и службами по аспектам бухучета, налогообложения, финанализа

  • знать основы психологии, соблюдать профессиональную этику, конфиденциальность, лояльность и добросовестность в отношении компании и сотрудников, руководства, клиентов.

  • Возвраты ТМЗ

  • Проверки ДТ/КТ

  • Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

  • Работа совместно с отделом продаж

  • Доверенности

  • Сбор и хранение документов (архивация)

Требования:
  • Знание 1С 8.3, 8.2

  • Опыт работы в сфере нефть и газ СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЕН (резюме рассматриваем только при наличии данного опыта)

  • Знание Excel

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-3 года

  • Ответственная, внимательная, умение быстро усваивать новую информацию

  • Стрессоустойчивость

  • Предпочтительно опыт работы в компаниях с сфере ГСМ

  • Опытом работы более 6 лет

  • Соответствующий диплом, сертификаты о повышении квалификации

  • Взаимодействия с программами и системами 1С которые позволяют вести бухучет, налогообложение, аудит и аналитику экономических инициатив организации. Необходимо знать основные функции, возможности и особенности этих систем, уметь настраивать их под нужды компании, решать возникающие проблемы и ошибки, обновлять и совершенствовать их.

  • Руководства и коммуникации. Уметь руководить, координировать деятельность и осуществлять управление подчиненными, обеспечивать их подготовку, повышение квалификации и мотивацию, контролировать и оценивать их результаты и достижения. Необходимо уметь общаться и взаимодействовать с руководством и другими подразделениями, а также с внешними органами и структурами (налоговая служба, банки, бизнес-партнеры, инвесторы, аудиторы).

  • Аналитики и принятия решений, в том числе управленческих. Потребуется научиться анализировать и прогнозировать экономическое состояние бизнеса, рентабельность, ликвидность, платежеспособность и риски фирмы, разрабатывать и реализовывать мероприятия по оптимизации налогообложения, снижению издержек, повышению эффективности и качества учета. Необходимо уметь принимать решения в разных ситуациях, связанных с бизнес-инициативами компании, учитывать их последствия и влияние на другие аспекты работы фирмы, уметь обосновывать свои решения, отвечать за их реализацию и результаты

Условия:
  • Официальное оформление
  • Стабильная и своевременная оплата
  • На постоянную работу, работа в офисе компании.
  • Есть развозка.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку