Инженер в авиации
Зарплата | от 500 000 тг. |
от 500 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Есиль, пр. Мангилик ел 55/15 |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Разрабатывать предложений по совершенствованию законодательства Республики Казахстан по регулированию и координации деятельности по наземному обслуживанию и гармонизации нормативной правовой базы Республики Казахстан в сфере наземного обслуживания со стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (далее – ИКАО), международной ассоциации воздушного транспорта (д;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / средний уровень
Личные качества:
- Устные коммуникативные навыки;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Для участия в конкурсе необходимо сдать список документов, указанный на сайте Общества
1. Разрабатывать предложений по совершенствованию законодательства Республики Казахстан по регулированию и координации деятельности по наземному обслуживанию и гармонизации нормативной правовой базы Республики Казахстан в сфере наземного обслуживания со стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (далее – ИКАО), международной ассоциации воздушного транспорта (далее - ИАТА)
2. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих и регулирующих деятельность гражданской авиации в части, касающейся наземного обслуживания ВС.
3. Контролировать внедрение и функционирование системы управления безопасности полетов (далее - СУБП) у поставщиков наземного обслуживания.
4. Рассматривать, проводить подготовку замечаний, согласовывать документации по наземному обслуживанию, Руководства по СУБП, контроль за внесением изменений в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
5. Участвовать в разработке и выполнении программы по обеспечению контроля за наземным обслуживанием.
6. Разрабатывать и осуществлять мониторинг показателей эффективности обеспечения безопасности полетов при наземном обслуживании.