Сигналист

ФИЛИАЛ Товарищества с ограниченной ответственностью "КТЖ-ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" - "СТАНЦИЯ ДОСТЫК"
Зарплата от 213 648 до 222 976 тг.
от 213 648 до 222 976 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Жетісу, Алакольский район, с.Достык, ул.Теміржолшылар 11
Требования
Образование общее среднее (с 1 по 11/12 классы)
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Организация движения поездов на железнодорожной станции;

Знание языков:
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / средний уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

При приеме смены проверить наличие сигнальных принадлежностей (днем – желтый и красный флаги; ночью и плохой видимости днем – ручной фонарь); Проверяет наличие, и исправность тормозных башмаков на специальных стеллажах и путях вверенного ему парка, после чего докладывает дежурному по станции о наличии и правильности закрепления вагонов и составов поездов на приемоотправочных путях парка; По указанию дежурного по станции производит закрепление (с накатом на полоз) не зависимо от времени стоянки состава и уборку тормозных башмаков прибывающих и отправляющихся поездов согласно ТРА станции на путях приемоотправочного парка с последующим докладом ДСП и регистрацией в «Журнале номерного учета тормозных башмаков и устройств для закрепления вагонов на станционных путях» формы ДУ-67; Перед приемом дежурства проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, после чего делает соответствующую запись в журнале номерного учета тормозных башмаков и устройств для закрепления вагонов на станционных путях формы ДУ-67; Перед сдачей дежурства проверяет чтобы тормозные башмаки и устройства для закрепления вагонов, кроме тормозных башмаков и устройств, уложенных на путях, находились в установленном для хранения месте; В случае выявления пришедшего в негодность в процессе работы тормозного башмака изымает из эксплуатации, о чем делается соответствующая запись в журнале с указанием номера изъятого тормозного башмака, а также для отчетности составляется акт изъятия с росписями сигналиста и ДСП; При обнаружении утери тормозного башмака составляется акт, в котором указывается маркировка (клеймо), дата, время и место обнаружения его утери. Акт подписывается руководителем смены маневровым диспетчером или дежурным по станции а также работником, непосредственно ответственным за сохранность тормозных башмаков, и передается ответственному лицу согласно приказа;

Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку