Офис-менеджер
Зарплата | от 400 000 до 500 000 тг. |
от 400 000 до 500 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | г. Астана, район Есиль, проспект Мангилик Ел 55/15 |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- Высшее или послевузовское образование; 2. Не менее двух лет стажа работы; 3. Знание системы документооборота и архивирования; 4. Наличие навыков пользователя ПК и оргтехники, информационных материалов; 5. Знание языков:русский или казахский– свободное владение; 6. Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, добропорядочность, сотрудничество и взаимодейств;
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Для участия в конкурсе необходимо сдать список документов, указанный на сайте Общества
1. Обеспечивает сохранность основных товарно-материальных ценностей, основных средств, Общества, хозяйственного инвентаря и контроль за их сохранностью;
2. Работа в области хозяйственного обеспечения деятельности предприятия;
4. Представление Общества во взаимодействии с контрагентами в сфере закупок соответствующих товаров и их последующего обслуживания;
5. Мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок;
7. Составление сводной номенклатуры дел Общества; участиев в работе осуществления учета, регистрации и хранения входящих и исходящих документов Общества;
8. Контроль за соблюдением правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности.