Менеджер (15 грейд) фн. по стратегии и устойчивому развитию Департамента развития АО «Қазтемiртранс»
АО "Қазтеміртранс"
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Участие в разработке и корректировке корпоративной стратегии;
- обеспечения соответствия нормам устойчивого развития ESG-стандартам;
- анализ эффективности бизнес-направлений с точки зрения устойчивого развития;
- работа с внутренними функциями (финансы, HR, производство и тд.) по внедрению устойчивых практик;
- участие в цифровой трансформации стратегического управления;
- реализация и запуск проектов, сбор и анализ данных, подготовка отчетности о реализации проектов/мероприятий с выводами и рекомендациями.
Квалификационные требования:
- Образование: высшее
- Специальность в сфере: логистика, юриспруденция, экономика, менеджмент, финансы, государственное и местное управление, маркетинг, инновационный менеджмент, управление проектами, деловое администрирование, международные отношения и\или железнодорожные специальности.
- Опыт работы: не менее 2 лет по профилю деятельности.
Дополнительные требования:
- Стратегическое мышление и системный подход;
- навыки анализа данных и KPI;
- владение инструментами проектного и процессного управления;
- знание цифровых решений: Power BI, MS Power Point, Corel draw, Windows Excel;
- создание слайдов с визуализацией данных (таблицы, графики, сравнения), инфографики различного уровня сложности, оформление презентаций в едином стиле;
- умение определять основную идею, структурировать, консолидировать информацию и делать заключения, выводы, аналитические справки;
- умение разрабатывать регламенты (анализировать существующие процессы, определять точки неэффективности, определять цели, задачи регламента и составлять детальные инструкции, визуализировать информацию в виде схем и диаграмм).
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
Обязательно знание языков
- Казахский (Начальный)
Требования
Опыт | Не менее 2 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться