Менеджер (15 грейд) фн. по стратегии и устойчивому развитию Департамента развития АО «Қазтемiртранс»

АО "Қазтеміртранс"
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Участие в разработке и корректировке корпоративной стратегии;
  • обеспечения соответствия нормам устойчивого развития ESG-стандартам;
  • анализ эффективности бизнес-направлений с точки зрения устойчивого развития;
  • работа с внутренними функциями (финансы, HR, производство и тд.) по внедрению устойчивых практик;
  • участие в цифровой трансформации стратегического управления;
  • реализация и запуск проектов, сбор и анализ данных, подготовка отчетности о реализации проектов/мероприятий с выводами и рекомендациями.

Квалификационные требования:

  • Образование: высшее 
  • Специальность в сфере: логистика, юриспруденция, экономика, менеджмент, финансы, государственное и местное управление, маркетинг, инновационный менеджмент, управление проектами, деловое администрирование, международные отношения и\или железнодорожные специальности.
  • Опыт работы: не менее 2 лет по профилю деятельности.

Дополнительные требования:

  • Стратегическое мышление и системный подход;
  • навыки анализа данных и KPI;
  • владение инструментами проектного и процессного управления;
  • знание цифровых решений: Power BI, MS Power Point, Corel draw, Windows Excel;
  • создание слайдов с визуализацией данных (таблицы, графики, сравнения), инфографики различного уровня сложности, оформление презентаций в едином стиле;
  • умение определять основную идею, структурировать, консолидировать информацию и делать заключения, выводы, аналитические справки;
  • умение разрабатывать регламенты (анализировать существующие процессы, определять точки неэффективности, определять цели, задачи регламента и составлять детальные инструкции, визуализировать информацию в виде схем и диаграмм).

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист

Обязательно знание языков

  • Казахский (Начальный)
Требования
Опыт Не менее 2 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку