Сейчас мы находимся в поиске Администратора для нашей дружной компании.
На этой должности мы видим кандидата, который понимает ценность людей в компании и то, как работать с этой ценностью в современном мире.
Поэтому самым важным при выборе кандидата для нас - это не только опыт или образование, а способность ладить с людьми, готовность разделить взгляды и ценности компании, высокий уровень эмоциональной отзывчивости.
Мы для Вас, если Вы ищете возможность применять свои навыки в прогрессивной компании и идти в ногу со временем!
Что Вам нужно будет делать:
- Организовывать работу пекарни и цеха
Вести табель рабочего времени
- Организовывать снабжение всем необходимым цех (контроль остатков и закуп)
- Регулировать график выхода сотрудников на смену
- Находить кандидатов на различные вакансии (офисный и рабочий персонал)
- Составлять текст вакансии и профиль должности;
- Проводить собеседования, собирать отзывы с последних мест работы
- Выполнять другие поручения, которые нужны для слаженной работы компании
Кого мы ищем:
- Вы умеете работать в MS Office или в Google Docs;
- Вам интересно общаться с людьми и помогать;
- Вам нравится новый опыт и вы с интересом подходите к решению новых задач;
- Опыт работы в рекрутинге, администрировании или HR-сфере будет Вашим преимуществом!
-Имеете опыт работы в общепите, знание САНПИН и базовых правил на кухне
Что мы предлагаем Вам:
- Достойную и вовремя выплачиваемую заработную плату (250 000 на руки после испытательного срока);
- Рабочий график: 3/1 с 9.00 до 21.30
- Интересные задачи, позволяющие повышать свой уровень квалификации;
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
- Оборудованное рабочее место;
- Адекватное руководство и дружелюбный коллектив