Администратор

Recom Kazakhstan
Зарплата 350 000 ₸
350 000 ₸
Адрес Алматы, проспект Аль-Фараби, 108А
Описание вакансии

Требуется: "Менеджер по административным вопросам" Компания "Recom" существует на рынке более 20 лет. Мы осуществляет поставку и монтаж архивного и складского оборудования. Наша компания является лидером в своей области. Мы можем гордиться своими реализованными проектами, среди которых: 5 объектов Президента РК, банки, крупнейшие архивы, нефтяные холдинги, металлургические, горнодобывающие, торговые и дистрибьюторские компании. Обязанности: Подготовка приказов, прием на работу, увольнение, командировки, составление трудовых договоров и ГПХ, РВП, табеля учета рабочего времени, больничные, ведение Енбек кз, размещение вакансий на сайтах по подбору сотрудников. Прием и отправка корреспонденции, прием входящих звонков, обработка, обеспечение работоспособности офиса, получение счетов на оплату распечатка, утверждение у руководителя и передача на оплату, выполнение заданий руководителя, уверенный пользователь ПК знание программ Excel и Word, работа с почтой, вацап, вызов такси, работа в Битрикс, поиск квартир и гостиниц для командировочных, покупка билетов, формирование заявок на оплату по организации утверждение у руководителя и подача на оплату в бухгалтерию. Формирование счетов, доверенностей, расходных ордеров, оформление командировок. Размещение на Каспи магазин товаров (заведение новых карточек, изменение цен, при покупке организация доставки товара) Требования: Знание 1С Грамотная речь Ответственность, внимательность Владение Битрикс Уверенный пользователь ПК (Excel и Word) опыт работы на схожей должности Условия: График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Оформление в соответствии с ТК РК отпуск 24 календарных дня комфортный офис в хорошей локации Контактный телефон: Елена

Требования
Опыт От 1 до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку