Менеджер управление качества сервиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 40 |
Обязанности:
- Анализ данных о качестве сервиса, выявление трендов и проблемных областей.
- Составление и представление подробных отчетов об удовлетворенности клиентов на основе опросов, замеров и отзывов.
- Разработка и внедрение мер по улучшению качества сервиса на основе проведенного анализа.
- Мониторинг эффективности внедренных мер и корректировка стратегии при необходимости.
- Организация и координация работы с техническими специалистами по автоматизации сбора данных от клиентов (замеры/опросы).
- Участие в разработке и реализации проектов по улучшению качества сервиса.
Требования:
- Образование: высшее экономическое/ финансовое/ юридическое/ техническое/ области услуг/ гуманитарное образование;
-Опыт работы в банковской сфере (желательно в аналитике, исследованиях, разработке продуктов или управлении качеством сервиса), в области анализа данных, статистики, информационных технологий или смежных областях.
- Навыки работы с ПО: Высокий уровень владения Microsoft Excel и PowerPoint, включая формулы, построение диаграмм и графиков, работу с большими объемами данных. Знание и опыт работы в Qlik Sense будет преимуществом.
- Понимание метрик: Понимание основных метрик оценки качества сервиса, удовлетворенности и ожиданий клиентов на различных каналах взаимодействия.
- Аналитические навыки: Развитые аналитические способности, умение обрабатывать большие объемы информации, выявлять закономерности и делать обоснованные выводы.
- Отчетность: Способность составлять четкие, структурированные и информативные отчеты.
- Знание языков: Безупречное знание казахского и русского языков (устный и письменный).
- Технические знания: Базовые знания в области информационных технологий будут преимуществом.
- Коммуникативные навыки: Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно взаимодействовать с коллегами и клиентами.
- Личные качества: Ответственность, внимательность к деталям, аналитический склад ума, проактивность, умение работать в команде и самостоятельно.
- Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
- Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
- Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
- Бонусы за рекомендации.
- Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
- Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
- Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
- Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
- Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |