Менеджер клиентского сервиса (отдел продаж)

Зарплата от 100000 до 550000 KZT
от 100000 до 550000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Мы создаём решения, которые упрощают закупки и продажи для бизнеса, граждан и государства. И сейчас мы ищем человека, который поможет нам сделать клиентский сервис Omarket.kz​​​​​​​ ещё сильнее!

Обязанности:

  • Ведение действующей базы клиентов (заказчиков);
  • Контроль и поддержание планового оборота товара по КБ;
  • Развитие отношений с заказчиками;
  • Расчет потребности по ассортименту;
  • Консультирование, обучение и поддержка заказчиков по вопросам размещения заказов;
  • Подготовка регулярной отчетности о состоянии проектов и выполненных задачах в Битрикс24.

Требования:

  • Навыки коммуникаций, переговоров, хорошая устная и письменная речь (казахский и русский разговорный);
  • Опыт работы оператором КЦ, менеджером отдела продаж, клиентским менеджером от 2-х лет;
  • Навык работы со стандартными офисными программами (пакет Office, Б24);
  • Желателен опыт работы со специалистами отделов снабжения, специалистами по госзакупкам.

Условия:

  • Сильная и вовлечённая команда, здесь умеют не только работать, но и отдыхать!

  • Теплая корпоративная культура: летние тимбилдинги в Бурабае, душевные новогодние вечера;

  • Корпоративные футбольная и волейбольная команды;

  • Возможен рост до руководителя направления;
  • Внутреннее обучение продукту, процессам.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку