Менеджер клиентского сервиса (отдел продаж)
Зарплата | от 100000 до 550000 KZT |
от 100000 до 550000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Мы создаём решения, которые упрощают закупки и продажи для бизнеса, граждан и государства. И сейчас мы ищем человека, который поможет нам сделать клиентский сервис Omarket.kz ещё сильнее!
Обязанности:
- Ведение действующей базы клиентов (заказчиков);
- Контроль и поддержание планового оборота товара по КБ;
- Развитие отношений с заказчиками;
- Расчет потребности по ассортименту;
- Консультирование, обучение и поддержка заказчиков по вопросам размещения заказов;
- Подготовка регулярной отчетности о состоянии проектов и выполненных задачах в Битрикс24.
Требования:
- Навыки коммуникаций, переговоров, хорошая устная и письменная речь (казахский и русский разговорный);
- Опыт работы оператором КЦ, менеджером отдела продаж, клиентским менеджером от 2-х лет;
- Навык работы со стандартными офисными программами (пакет Office, Б24);
- Желателен опыт работы со специалистами отделов снабжения, специалистами по госзакупкам.
Условия:
-
Сильная и вовлечённая команда, здесь умеют не только работать, но и отдыхать!
-
Теплая корпоративная культура: летние тимбилдинги в Бурабае, душевные новогодние вечера;
-
Корпоративные футбольная и волейбольная команды;
- Возможен рост до руководителя направления;
- Внутреннее обучение продукту, процессам.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться