Главный специалист, Категория E-R-4

Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов Аягозского района области Абай"
Зарплата от 210 086 тг.
от 210 086 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Абай, Аягозский район, г.Аягоз
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Личные качества:
  • умение работать в коллективе;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Материально ответственное лицо, имеет право подписи финансовых документов. Составляет штатное расписание и смету расходов. Участвует в составлении бюджетной заявки на финансовый год. Несет ответственность за ежемесячный, квартальный, годовой финансовый отчет. Ведет учет заработной платы, командировочных расходов работников отдела экономики и финансов. Составление и сдача налоговых, статистических отчетов, отчетов по пенсионным отчислениям,социальным отчислениям. Подготовка плана финансирования, отчета об исполнении бюджета отдела, бухгалтерского отчета отдела и подготовка иных документов. Прием бухгалтерского баланса с самостоятельных отделов и сельских округов. Подготовка ежемесячной отчетности по дебиторской и кредиторской задолженности по учреждениям и сельским округам. Ведение отчета по платным услугам. Сдача консолидированного баланса района и отчетности по налоговым поступлениям, отчет о дебиторской и кредиторской задолженности по району ежеквартально сдает в Управление финансов и загружает на сайт Министерства финансов. Ведение бухгалтерской и бюджетной отчетности, формирование финансовой отчетности. Организация работы по инвентаризации имущества отдела. Подготовка предложении по целевому и эффективному использованию бюджетных средств. В соотвествии с бюджетным законодательством организация работы по подготовке и утверждению бюджетных программ отдела, бюджетных заявок и расчетов к ним. Организация закупок согласно «Закона о государственных закупках РК». Ведение бухгалтерского учета в программе «Парус-учет заработной платы», «Парус – бухгалтерский учет и международные стандарты финансовой отчетности». Своевременное и качественное проведение административной процедуры и осуществление контроля по рассмотрению обращений в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом (рассмотрение, подготовка в срок обоснованных и мотивированных ответов на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержащие конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением его права на подачу жалобы на принятое решение, проведение заслушивания в необходимых случаях, извещение заявителя о результатах рассмотрения административного дела и принятых мерах);
Обеспечение информационной безопасности в процессе работы с информационными ресурсами отдела в соответствии с законодательством Республики Казахстан; Ежемесячное предоставление сведении в рамках возложенных функции.
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку