Старший менеджер Управления административно-хозяйственной деятельности
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет закуп товаров, подготавливает и заключает договоры, осуществляет контроль соблюдения всех условий договора и закупа;
- Взаимодействует с поставщиками по вопросам деятельности подразделения;
- Оказывает консультационные услуги подразделениям Банка о порядке и условиях закупок;
- Работает в системе: заведение поставщиков и Договоров закупа, размещение Договоров закупа с сопроводительными документами, присвоение номеров Договорам, закрытие договоров в системе и т.д.;
- Занимается вопросами аренды: ведет переговоры и заключает договоры с арендодателями по условиям аренды офисных помещений;
- Курирует вопросы по техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных коммуникации и оборудования (освещения, отопления, электричества, вентиляции и т.д.);
- Обеспечивает хранение договоров и других документов связанных с выполнением функциональных обязанностей и их передачу для архивации;
- Введет служебную и деловую переписку; выполняет подготовку материалов/документов в рамках деятельности подразделения;
- Опыт работы не менее 3-х лет;
- Желательно хорошее знание английского языка (разговорный).
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
- Медицинская страховка;
- Конкурентная заработная плата;
- Перспективы роста, интересные задачи.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться