Старший менеджер Управления административно-хозяйственной деятельности

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществляет закуп товаров, подготавливает и заключает договоры, осуществляет контроль соблюдения всех условий договора и закупа;
  • Взаимодействует с поставщиками по вопросам деятельности подразделения;
  • Оказывает консультационные услуги подразделениям Банка о порядке и условиях закупок;
  • Работает в системе: заведение поставщиков и Договоров закупа, размещение Договоров закупа с сопроводительными документами, присвоение номеров Договорам, закрытие договоров в системе и т.д.;
  • Занимается вопросами аренды: ведет переговоры и заключает договоры с арендодателями по условиям аренды офисных помещений;
  • Курирует вопросы по техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных коммуникации и оборудования (освещения, отопления, электричества, вентиляции и т.д.);
  • Обеспечивает хранение договоров и других документов связанных с выполнением функциональных обязанностей и их передачу для архивации;
  • Введет служебную и деловую переписку; выполняет подготовку материалов/документов в рамках деятельности подразделения;
Требования:
  • Опыт работы не менее 3-х лет;
  • Желательно хорошее знание английского языка (разговорный).
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Медицинская страховка;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Перспективы роста, интересные задачи.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку