Визовый менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Сейфуллина проспект, 498
Описание вакансии

О нас: Travel Plus — ведущая Тревел Менеджмент Компания в сфере бизнес-тревел и MICE-услуг в Казахстане, эксклюзивный партнёр глобальной сети BCD Travel. С 2006 года мы обеспечиваем полный цикл организации деловых поездок, корпоративных мероприятий и приёма иностранных гостей в Казахстане и Средней Азии.

Наша миссия — помогать людям путешествовать и общаться.

Наша команда из более чем 150 профессионалов работает в офисах в Алматы, Астане, Атырау, Актау и Актобе. Мы обслуживаем свыше 900 корпоративных клиентов, предоставляя решения, соответствующие международным стандартам.

Travel Plus — обладатель престижной премии World Travel Awards в номинации «Ведущая тревел-менеджмент компания Казахстана» в 2020 и 2021 годах. Мы аккредитованы Международной ассоциацией авиаперевозчиков (IATA) и являемся членом Казахстанской туристской ассоциации.

МЫ ИЩЕМ: Мы ищем внимательного, ответственного и клиентоориентированного специалиста, который умеет работать с документами, понимает, как важно всё сделать с первого раза правильно, и любит помогать людям

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ:

  • Оформлять визовые пакеты для клиентов (выездные/въездные визы, приглашения, анкеты)
  • Записывать клиентов в консульства, визовые центры, организовывать подачу документов
  • Консультировать клиентов устно и письменно по визовым требованиям
  • Сопровождать клиентов при подаче (при необходимости)
  • Поддерживать заявки в CRM и соблюдать сроки исполнения
  • Работать с консульскими сайтами, шаблонами писем, журналами подачи

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Опыт работы в визовой поддержке от 1 года
  • Знание требований по визам
  • Умение работать с документами и консультировать клиентов
  • Знание английского языка
  • Базовое владение Word/Excel и знание CRM — будет плюсом
  • Внимательность, грамотность, тайм-менеджмент и стрессоустойчивость

Если у вас нет опыта в визовом сопровождении, но вы внимательны, аккуратны, умеете работать с документами и хотите развиваться в международной компании — мы готовы обучать с нуля.

У нас есть четкие инструкции, поддержка наставника и пошаговое введение в процессы. Главное — ваше желание учиться, ответственность и уважение к клиенту.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Конкурентоспособную и стабильную заработную плату (оклад + бонусная часть)
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Работу с крупными международными клиентами
  • Чёткие процессы и обучающие материалы
  • Возможность расти в профессиональной команде
  • Прозрачную систему бонусов
  • Возможность путешествовать по агентским тарифам
  • Компенсацию мобильной связи
  • Компенсацию расходов на такси
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку