Офис-менеджер

Qazaq Republic
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Алмалинский район, улица Жамбыла, 106
Описание вакансии

Обязанности:

  • Своевременное обеспечение сотрудников предметами хозяйственно-бытового назначения и техникой;
  • Ведение офисных расходов, документооборота оплат;
  • Управление административно-хозяйственными вопросами;
  • Поиск поставщиков услуг, материалов и заключение договоров;
  • Составление годовых, квартальных и месячных сводных заявок по АХО;
  • Вносить предложения/идеи для оптимизации и улучшения системы закупок;
  • Получение счетов и контроль оплат;

  • Проведение мелкосрочного ремонта на вверенной территории.

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК: интернет, MS Office, оргтехника;

  • Свободное владение казахским и русским языками;

  • Знание английского языка приветствуется;

  • Гибкость, умение видеть и предлагать разные способы решения задач;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, добросовестность;
  • Деловой этикет, ответственность, честность.
Условия:
  • Профессиональное развитие (обучение, тренинги, корпоративная библиотека);
  • Официальное трудоустройство;
  • Корпоративный психолог;
  • Комфортное рабочее пространство и дружелюбный коллектив;
  • Ежемесячные тимбилдинги с командой;
  • Снэки для сотрудников;
  • Карьерный рост.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку