Казначей в платёжную систему

PayDala
Зарплата от 300000 до 350000 KZT
от 300000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 21/10
Описание вакансии

Компания PayDala является одним из крупнейших поставщиков услуг по обработке платежей в Казахстане. Мы предоставляем широкий спектр услуг для физических и юридических лиц, включая онлайн-платежи, мобильные платежи, переводы денежных средств и многое другое.

Входим в топ-5 платежных систем Казахстана.

Компания сейчас активно ведет работу над проектами по расширению бизнеса.

Описание:
Ищем внимательного казначея, с функциями финансового аналитика для работы в платёжной системе. Основная задача — контроль остатков на счетах провайдеров, расчёт сумм пополнений, организация платёжных операций и взаимодействие с банками.

Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг остатков на счетах провайдеров.
  • Расчёт необходимых сумм пополнений и прогнозирование расходов.
  • Формирование платёжных поручений и контроль их своевременного исполнения.
  • Отражение операций в процессинговом центре и ведение внутреннего учёта.
  • Подготовка ежедневной отчётности по движению денежных средств (Cash-Flow, Баланс компании).
  • Взаимодействие с банками по вопросам текущих расчётов, валютных контрактов.
  • Организация процесса открытия счетов, оформления, продления и обновления банковских ЭЦП (электронной цифровой подписи).
  • Участие в сопровождении валютных операций и документации (по необходимости).
  • В выходные: оперативный удалённый мониторинг остатков для предотвращения обнуления баланса.

Требования:

  • Высшее образование в области финансов, экономики или бухгалтерии.
  • Опыт работы на позиции финансового аналитика, казначея, бухгалтера или специалиста по расчётам от 1 года.
  • Навыки работы с банковскими продуктами: расчётные счета, валютные операции, ЭЦП.
  • Отличные навыки работы с Excel (формулы, сводные таблицы, базовая аналитика).
  • Внимательность, высокая степень ответственности.
  • Базовые знания работы расчётных счетов, платёжных систем, документооборота.
  • Для успешного прохождения собеседования будет представлен тест на аналитические способности и знание Excel.

Преимущества:

  • Опыт работы в финтехе, банках, платёжных системах будет плюсом.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РК.
  • Полный рабочий день, график 5/2, в выходные только удаленный мониторинг.
  • Офис находится по адресу: пр. Аль-Фараби, 21 блок 10.
  • Работа в развивающейся финтех-компании, возможность карьерного роста.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку