Ассистент руководителя

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Качественно, своевременно и в полном объеме исполнять поручения/задания руководителя;
  • Соблюдать установленные в Банке требования по конфиденциальности,
    проверять качество подготовки, правильность составления и оформления документов, предоставляемых на подпись руководителю;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организовывать прием посетителей и проведение рабочих совещаний;
  • Осуществлять бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов для руководителя.
МЫ БУДЕМ РАДЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШУ КАНДИДАТУРУ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
  • Навыки ведения делопроизводства и архивного дела;
  • Знание оргтехники, делопроизводства и документооборота, нормативной документации по делопроизводству и архивного дела;
  • Деловые качества - исполнительность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность.

​​​​​​

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку