Ассистент руководителя
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
- Качественно, своевременно и в полном объеме исполнять поручения/задания руководителя;
- Соблюдать установленные в Банке требования по конфиденциальности,
проверять качество подготовки, правильность составления и оформления документов, предоставляемых на подпись руководителю; - Ведение деловой переписки;
- Организовывать прием посетителей и проведение рабочих совещаний;
- Осуществлять бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов для руководителя.
- Навыки ведения делопроизводства и архивного дела;
- Знание оргтехники, делопроизводства и документооборота, нормативной документации по делопроизводству и архивного дела;
- Деловые качества - исполнительность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться