Руководитель call-центра

Smart Parking Technologies
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Parqour - казахстанский быстроразвивающийся IT стартап, занимаемся автоматизацией парковочных систем в Казахстане и в странах дальнего зарубежья, быстро масштабируемся на глобальный рынок. Есть офисы и представительства в США, ОАЭ, Азербайджан, Узбекистан, Кыргызстан. Начинали путь с нескольких ребят, сейчас более 100 сотрудников и мы только растем.

Наша цель - безопасность и оперативность технологических решений. Сокращаем время обработки, даем экологичное решение и удобство для наших клиентов.

У нас своя команда разработки, внедрения и сопровождения. Мы всегда в поиске талантливых профессионалов.

Нам в команду требуется опытный Руководитель call-центра

Обязанности:

  • Организация работы колл-центра, отвечающего за клиентскую поддержку по вопросам смарт паркинга (оплата, технические проблемы, интеграция);
  • Контроль соблюдения стандартов обслуживания и обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов;
  • Настройка процессов обработки запросов: от простых вопросов до решения технических проблем в сотрудничестве с инженерами;
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности (KPI);
  • Внедрение систематизированной базы знаний для операторов;
  • Обучение команды, проведение аттестаций, развитие профессиональных навыков операторов.
Требования:
  • Опыт формирования команды, подбора сотрудников, проведения обучения и оценки эффективности;
  • Умение выстраивать и внедрять KPI для операторов и команды;
  • Навыки оперативного управления (планирование смен, мониторинг показателей);
  • Умение работать с клиентскими запросами, конфликтами и жалобами;
  • Опыт внедрения или улучшения клиентского сервиса, нацеленного на повышение уровня удовлетворенности;
  • Знание CRM-систем (например, Bitrix24, AmoCRM) и умение анализировать данные;
  • Опыт работы с облачными системами телефонии (например, Mango, Oktell, Voximplant);
  • Умение собирать и анализировать данные о работе колл-центра (входящие/исходящие звонки, среднее время ответа, процент решения проблем с первого обращения);
  • Опыт построения отчетности для руководства.
Условия:
  • Молодой, международный и дружный коллектив, который всегда в развитии и Self-driven;
  • Обучение за счёт компании, профессиональное развитие при необходимости: курсы или пойти на конференцию, связанную с вашей работой, компания готова оплатить стоимость обучения.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку