Бизнес-ассистент

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

UMAG – №1 система автоматизации розничной торговли для торговых точек категории B и C в Казахстане.

Наша миссия:

Улучшаем торговый бизнес, создавая инновационные решения!

Наши ценности:

Ориентация на результат, развитие, клиентоориентированность, открытость и честность.

Чем предстоит заниматься

  • Согласование вопросов с сотрудниками структурных подразделений по поручению директора, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения.
  • Сбор и подготовка аналитических, информационных и справочных материалов для директора.
  • Прием и обработка корреспонденции, документов и заявлений на подпись директора, передача документов руководителю.
  • Обеспечение трэвел- и визовой поддержки: организация перелетов, регистрация, логистика, VIP-сервис, подготовка виз.
  • Готовность быть на связи 24/7.

Что мы предлагаем

  • Креативный коллектив, где ценится каждая идея и инициатива.
  • Достойный уровень заработной платы и работа в дружной команде.
  • Современный и уютный офис с игровой приставкой, теннисным столом, настольным футболом, зоной отдыха и библиотекой.
  • Комфортную рабочую атмосферу без бюрократии, простое и открытое общение, а также отличное настроение даже по понедельникам!)

Если вы хотите стать частью динамично развивающейся компании, где ценится каждое мнение, и готовы к новым вызовам — отправляйте свое резюме и присоединяйтесь к нашей команде!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку