Администратор офиса / помощник ген. директора

Ozon Life Care
Зарплата от 500000 KZT
от 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Кабанбай батыра, 154
Описание вакансии

Обязанности:

  • Управление ежедневной деятельностью компании: поставки, логистика, склад, документооборот.
  • Организация и контроль исполнения должностных обязанностей всех сотрудников компании (офис, логистика, склад, продажи).
  • Установление и развитие деловых отношений с фарм. дистрибьюторами
  • Анализ бизнес-процессов, выявление узких мест, внедрение улучшений.
Требования:
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции (помощник руководителя, администратор).

  • Умение организовывать и контролировать бизнес-процессы: логистика, склад, документооборот.

  • Опыт взаимодействия с подрядчиками и внешними партнёрами.

  • Навыки координации работы команды, контроль исполнения задач.

  • Уверенный пользователь ПК

Условия:
  • Полный рабочий день, 5/2
  • График работы с 8:30 до 17:30
  • Возможны командировки по Казахстану
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку