Специалист по тендерным закупкам медицинских изделий и медицинского оборудования
Зарплата | от 400000 до 400000 KZT |
от 400000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Еркегали Рахмадиева, 35 |
Apex Co — это не просто компания. Это место, где ценят профессионализм, стремление к росту и искреннее желание делать мир медицины лучше. Уже более 20 лет мы внедряем на рынок Казахстана современные медицинские изделия, расходные материалы и оборудование в таких направлениях, как травматология, ортопедия, нейрохирургия, кардиология и онкология. Мы верим, что технологии — это средство, а забота о здоровье — наша цель. Ищем системного и внимательного специалиста по тендерам в команду, работающую в сфере медицинских изделий и оборудования. Если вы умеете работать с нормативными документами, знаете электронные площадки и обладаете высокой степенью ответственности — присоединяйтесь к нам!
Что нужно будет делать:
• Ежедневный мониторинг электронных площадок: med.ecc.kz, goszakup.gov.kz, mitwork.kz, fms.ecc.kz
• Участие в конкурсах, тендерах, электронных аукционах (гос. и коммерческие закупки)
• Подготовка полного пакета документов для участия в закупках в соответствии с законодательством РК
• Согласование, оформление и подача заявок на участие
• Отслеживание итоговых протоколов, заключение договоров и доп. соглашений
• Взаимодействие с другими отделами внутри компании
• Работа с частными закупками и тендерами от коммерческих организаций
• Ведение установленной отчетности по всем этапам закупа
Необходимые знания и навыки:
• Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer)
• Умение работать с офисной техникой
• Опыт работы на вышеуказанных электронных площадках
• Понимание и применение нормативной базы:
• Закон РК от 01.07.2024 № 106-VIII ЗРК
• Приказ Минздрава от 07.06.2023 № 110
• Кодекс РК “О здоровье народа и системе здравоохранения”
• Требования к документам и порядку участия в тендерах по закупу МИ и МТ
• Знание русского и казахского языков
Для позитивного взаимодействия и продуктивной работы нужна:
• Порядочность
• Внимательность к деталям и трудолюбие
• Честность, обучаемость, ответственность
• Усидчивость
• Умение работать в команде
• Умение работать в режиме многозадачности
• Умение самостоятельно организовывать свою работу
• Дисциплинированность
Что предлагаем:
• Официальное трудоустройство
• Регулярные обучения по изменениям в тендерном законодательстве
• Корпоративные мероприятия
• Комфортный офис в экологически чистом районе Алматы
• Удобный график: Пн.–Пт. с 09:00 до 18:00, Сб. и Вс. — выходные
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |