Управляющий бизнес-центром
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
О компании:
CREDIT 365 Kazakhstan — сервис онлайн-микрокредитования, предоставляющий быстрые и удобные микрокредиты без посещения офиса и лишних документов. Мы стремимся обеспечить наших клиентов прозрачными и выгодными условиями кредитования. В связи с расширением нашей деятельности, мы ищем профессионала на позицию Управляющего бизнес-центром, который будет ответственен за эффективную эксплуатацию и управление нашим офисным зданием.
Обязанности:
-
Оперативное управление зданием: контроль технического состояния, обеспечение бесперебойной работы всех систем;
-
Организация работы подрядных организаций (клининговые, охранные, сервисные службы);
-
Взаимодействие с арендаторами и внутренними службами компании, решение текущих вопросов по эксплуатации помещений;
-
Планирование и контроль бюджета, ведение необходимой отчетности;
-
Организация и контроль проведения ремонтных и профилактических работ;
-
Обеспечение соблюдения норм охраны труда, пожарной и технической безопасности;
-
Контроль за исправностью инженерных систем здания (электроснабжение, водоснабжение, вентиляция, системы контроля доступа и др.).
Требования:
-
Опыт управления коммерческой недвижимостью/офисными зданиями от 3 лет;
-
Знание принципов эксплуатации инженерных систем;
-
Опыт взаимодействия с подрядными организациями и госструктурами;
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почтовые клиенты, электронный документооборот);
-
Ответственность, инициативность, самостоятельность, высокая организованность.
Условия:
-
Оформление согласно ТК РК;
-
Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
-
Работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
-
Комфортный офис в центре Алматы по адресу: ул. Богенбай батыра, 80.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |