Специалист АХО

Зарплата от 300000 до 350000 KZT
от 300000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Нур-Султан (Астана), трасса Астана-Караганда, 45/1
Описание вакансии

В нашу команду приглашаем Специалиста АХО, который будет обеспечивать бесперебойную и безопасную работу организации, а так же который обладает отличными организационными навыками, проактивностью, а также характеризующегося высокой степенью самодисциплины, организованности и ответственности.

Мы предлагаем:

  • Стабильную официальную заработную плату
  • Официальное оформление по трудовому договору
  • Социальный пакет
  • Поддержку на всех этапах вхождения в должность
  • Доставку на предприятие за счет работодателя
  • График работы 5дневный 08.00/17.00

Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование
  • Опыт работы не менее 6 лет
  • Опыт работы в сфере логистики будет преимуществом
  • Отличное владение компьютером (Excel, Word, Power Point)
  • Опыт взаимодействия с различными госструктурами и контролирующими органами.

Основные обязанности:

  • Организует хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности зданий (строений, помещений). Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Организует работу складского хозяйства, обеспечивает надлежащее хранение и сохранность материальных ресурсов и готовой продукции.
  • Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий (строений, помещений), систем освещения, отопления и вентиляции
  • Организует заключение хозяйственных договоров. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря
  • Обеспечивает выполнение работ по благоустройству и содержанию территории в надлежащем состоянии.
  • Обеспечивает исправное состояние зданий (строений, помещений), принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников АС канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности подчиненных исполнителей.

Требования к личным качествам:

  • Ответственный, коммуникабельный, организованный
  • Активный , инициативный, бесконфликтный

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку