Менеджер поддержки пользователей (Help desk)

Alatau City Bank
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечивает бесперебойную работоспособность компьютерного оборудования и программного обеспечения на пользовательских рабочих станциях (Help Desk 2-линия).
  • Устанавливает, настраивает и сопровождает программное обеспечение пользователей.
  • Своевременная установка антивирусного ПО.
  • Оказывает консультационную помощь пользователям во внештатных ситуациях, возникающих во время работы с программным и аппаратным обеспечением.
  • Проводит профилактические работы по уходу за компьютерным оборудованием.
  • Осуществляет ремонт компьютерной техники.

Требования:

  • Высшее техническое образование / средне-специальное, предпочтительно в области информационных технологий;
  • Знание архитектуры операционных систем Windows, компьютерного оборудования;
  • Опыт работы в Help Desk;
  • Навыки работы с компьютерной техникой и используемым программным обеспечением.

Условия:

  • Корпоративные предложения по фитнесу;
  • корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
  • приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку