Менеджер поддержки пользователей (Help desk)
Alatau City Bank
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивает бесперебойную работоспособность компьютерного оборудования и программного обеспечения на пользовательских рабочих станциях (Help Desk 2-линия).
- Устанавливает, настраивает и сопровождает программное обеспечение пользователей.
- Своевременная установка антивирусного ПО.
- Оказывает консультационную помощь пользователям во внештатных ситуациях, возникающих во время работы с программным и аппаратным обеспечением.
- Проводит профилактические работы по уходу за компьютерным оборудованием.
- Осуществляет ремонт компьютерной техники.
Требования:
- Высшее техническое образование / средне-специальное, предпочтительно в области информационных технологий;
- Знание архитектуры операционных систем Windows, компьютерного оборудования;
- Опыт работы в Help Desk;
- Навыки работы с компьютерной техникой и используемым программным обеспечением.
Условия:
- Корпоративные предложения по фитнесу;
- корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
- приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться