Менеджер по продажам

Зарплата от 254000 до 254000 KZT
от 254000 до 254000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кокшетау
Описание вакансии
Обязанности:
Реализация/продажа стандартных услуг Общества физическим лицам,
согласно Прейскуранта Общества, включая:
- поквартирные обходы в жилых домах/комплексах по месту расположения Филиала;
-переговоры/«холодные» звонки с потенциальными клиентами, Абонентами
Общества;
- размещение рекламных материалов в местах скопления людей ;
- Полное и корректное консультирование/информирование

потенциальных клиентов по вопросам оказания услуг телекоммуникаций, прием и оформление заявлений о присоединении к Договору на оказание услуг телекоммуникаций для физических лиц (далее – Публичный договор»);

  • Полное и корректное консультирование/информирование потенциальных клиентов/Абонентов об условиях подключения к услугам Общества по Акциям и Тарифным планам, согласно Прейскуранта Общества.;
  • Выполнение процедур подключения Абонента к Услугам Общества, согласно внутренним нормативным документам Общества;
  • Осуществление деятельности по переводу действующих Абонентов на высокодоходные тарифные планы Общества;
  • Проведение работы по удержанию действующих Абонентов (консультация по проводимым Акциям, тарифам, «холодные» звонки);
  • Формирование и согласование Приказа об утверждении индивидуального тарифного плана продуктов/Услуг Общества в соответствии с ВНД Общества;
  • Ежеквартальный мониторинг стоимости тарифных пакетов/услуг, проводимых акций/скидок, качества услуг сторонних Операторов связи;
  • На постоянной основе проведение мероприятий, направленных на удержание действующих Абонентов (обзвон, консультации, отработка по действующим акциям/скидкам);
  • Взаимодействие с государственными органами и внешними организациями в рамках деятельности Отдела продаж/Группы продаж розничного бизнеса; При наличии обоснования и согласования Управляющего директора филиала формирование приказов (заявок) в системе СЭД «Everflow» на предоставление индивидуальных тарифных планов для Партнеров (Дилеров/Инвесторов)
  • своевременный контроль и решение вопросов, поступивших через сервисный портал , в пределах компетенции;
  • отработка входящих запросов от Клиентов/Абонентов, консультации по услугам, обработка запросов в корпоративной системе «SMAX»;
  • уведомление Абонентов о проведении профилактических или аварийных работах на сети.
Требования:
  • средне-специальное, высшее образование (предпочтительно в области

    маркетинга, экономики или менеджмента);

  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или продаж от 6 месяцев,

    или можно без опыта, но при прохождении в компании стажировки-

    обучения в течение 2-х месяцев;

  • знание языков: казахский и русский.

Условия:
  • Активная и дружная команда
  • Перспективы карьерного роста
  • 40-часовая рабочая неделя, с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
  • заработная плата с отчислениями в пенсионный фонд;
  • отличный социальный пакет.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку