Региональный менеджер Департамента клиентского сервиса (Директор департамента)
Doscar Group
Зарплата | от 500000 до 1000000 KZT |
от 500000 до 1000000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Горный Гигант, улица Владимира Иванилова, 52А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление клиентским сервисом на региональном уровне.
- Разработка и внедрение стратегий для улучшения клиентского опыта и удовлетворенности.
- Обеспечение соответствия стандартам обслуживания и эффективное решение сложных ситуаций.
- Регулярная отчетность о производительности клиентского сервиса в регионе.
- Постоянный мониторинг за результатами и последующие рекомендации для бизнес подразделений по улучшениям.
- Улучшение показателей NPS, CSI по всей дилерской сети.
- Сопоставление стандартов и регламентов компании по клиентскому сервису.
- Командировки по всей дилерской сети.
- Расчет KPI.
- Оптимизация CRM по направлению продаж.
- Проект тайный покупатель по всей дилерской сети.
- Высшее образование в области бизнеса, менеджмента или связанных сфер.
- Минимум 5 лет опыта в области клиентского сервиса, предпочтительно в автомобильной индустрии. Опыт управления на региональном уровне будет значительным преимуществом.
- Знание языков (казахский/русский).
- Стрессоустойчивость.
- Опыт работы с системами CRM.
- Готовность к командировкам по РК.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться