Региональный менеджер Департамента клиентского сервиса (Директор департамента)

Doscar Group
Зарплата от 500000 до 1000000 KZT
от 500000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Горный Гигант, улица Владимира Иванилова, 52А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление клиентским сервисом на региональном уровне.
  • Разработка и внедрение стратегий для улучшения клиентского опыта и удовлетворенности.
  • Обеспечение соответствия стандартам обслуживания и эффективное решение сложных ситуаций.
  • Регулярная отчетность о производительности клиентского сервиса в регионе.
  • Постоянный мониторинг за результатами и последующие рекомендации для бизнес подразделений по улучшениям.
  • Улучшение показателей NPS, CSI по всей дилерской сети.
  • Сопоставление стандартов и регламентов компании по клиентскому сервису.
  • Командировки по всей дилерской сети.
  • Расчет KPI.
  • Оптимизация CRM по направлению продаж.
  • Проект тайный покупатель по всей дилерской сети.
Требования:
  • Высшее образование в области бизнеса, менеджмента или связанных сфер.
  • Минимум 5 лет опыта в области клиентского сервиса, предпочтительно в автомобильной индустрии. Опыт управления на региональном уровне будет значительным преимуществом.
  • Знание языков (казахский/русский).
  • Стрессоустойчивость.
  • Опыт работы с системами CRM.
  • Готовность к командировкам по РК.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку