Менеджер отдела оплат

Kaztour
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Жарокова, 318
Описание вакансии

Привет, дорогой соискатель!

Тот факт, что ты наткнулся на нашу вакансию - уже знак судьбы, если ты всегда мечтал расширить границы сознания при помощи путешествий! Живописные пляжи Мальдив, роскошь Объединенных Арабских Эмиратов, лазурное море Турции.... а что если ты можешь не только побывать в самых удивительных уголках планеты за счет компании, но и быть причастным к путешествиям других людей?

Ты безусловно слышал о нас, ведь мы буквально везде! Мы самая крупная на территории Казахстана туристическая компания - Kaztour, которая успешно процветает на рынке уже 24 года (читай “стабильность”) и имеет офисы продаж во всех крупных городах Казахстана, и за ее пределами. Но и это еще не все - мы также являемся крупнейшим на территории Казахстана Туроператором - FUN&SUN, занимающим 45% от всего рынка по продажам в сегменте B2B, у нас около 6000 партнеров:

  • Сети отелей;
  • Международные авиакомпании;
  • Лидирующие турагентства, приобретающие сформированные нами турпродукты.


Работа в Kaztour - это уникальная возможность погрузиться в мир туризма и развить свои профессиональные навыки под руководством опытных профессионалов!


Обязанности:
  • Ведение и контроль реестра дебиторской задолженности партнеров.

  • Ежедневный мониторинг и анализ состояния задолженности по каждому партнеру.

  • Осуществление оперативной коммуникации с агентствами по вопросам задолженности (телефонные звонки, переписка, напоминания).

  • Консультирование агентств по вопросам оплат, графиков платежей и закрывающих документов.

  • Согласование индивидуальных условий реструктуризации или отсрочек при необходимости.

  • Взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом по вопросам расчетов и претензионной работы.

  • Участие в разработке и улучшении внутренних процедур по управлению дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Уверенное владение ПК (Excel, почта, мессенджеры).

  • Грамотная устная и письменная речь на русском\казахском языках.

  • Умение вежливо и уверенно вести деловое общение.

  • Внимательность к деталям, аккуратность в работе с цифрами и документами.

  • Ответственность, организованность, умение работать с большим объемом информации.

  • Готовность обучаться и развиваться в финансово-административной сфере.

  • Опыт работы с клиентами или в продажах — будет плюсом, но не обязателен.

Условия:
  • Офисный формат работы( удаленное сотрудничество на данный момент невозможно);
  • Возможность приобретать туры с корпоративной скидкой;
  • Обучение английскому за счет компании;
  • Инфо-туры / Релакс-туры от компании;
  • Интересная и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Корпоративное обучение.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку