Специалист клиентской поддержки (русский+казахский)
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Аутсорсинговый контакт-центр Talk with Us приглашает талантливых специалистов на позицию "Оператор Входящей линии" для работы с клиентом — беттинговой компанией Pin-Up.
Что ты будешь делать:
-
Отвечать на входящие звонки клиентов и помогать им разобраться с вопросами по сайту
-
Осуществлять исходящие звонки клиентам, оставившим заявку на звонок
-
Консультировать пользователей
-
Работать с внутренними CRM-системами и взаимодействовать с другими отделами для решения запросов клиентов
Тебе точно подойдёт, если ты:
-
Свободно говоришь на русском и казахском языках
-
Умеешь слушать, быстро находишь общий язык с клиентами
-
Готов учиться, воспринимать новую информацию и развиваться вместе с командой
-
Имеешь необходимые технические условия: ПК с Windows 10/11 (x64), не менее 8 ГБ ОЗУ и стабильный интернет
Что ты получаешь взамен:
-
Удалённая работа — возможность работать не выходя из дома
-
Гибкий график 2/2 — дневные и ночные смены
-
Конкурентный доход: Ставка + ежемесячные бонусы по KPI
-
Обучение с нуля, пошаговая адаптация и поддержка наставников, профессиональные тренинги, бизнес-игры, воркшопы для развития скиллов
-
Карьерный рост: 90% наших руководителей начинали с позиции оператора
-
Поддерживающая команда, в которой ценят участие каждого и помогают друг другу в развитии
-
Поддержка Тимлидера и HR People Partner на всех этапах
-
Корпоративная культура с геймификацией, конкурсами и подарками
-
Социальные гарантии: оплачиваемые отпуска и больничные
Готов начать карьеру в сильной команде? Жми “откликнуться” — и давай знакомиться!
Опыт | Нет опыта |
График работы | Удаленная работа |