Приемщик в отделе / Receiving Clerk At The Ritz-Carlton, Almaty

Кэпитал Тауэр Девелопмент (The Ritz-Carlton, Almaty)
Зарплата от 378000 до 400000 KZT
от 378000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/7
Описание вакансии

Отвечает за помощь в закупке всех продуктов питания, напитков, материалов, оборудования и услуг для отеля. Кроме того, выполняет различные административные и канцелярские функции.

Основные обязанности:

1. Поддерживает и обновляет файлы расходных материалов, адреса, имена, каталоги и т. д.

2. Отслеживает запрос на покупку, заказ на покупку и координирует свои действия с соответствующими отделами.

3. Поддерживает тесную связь с кладовщиками и контролирует уровни хранения в координации с отделом контроля затрат.

4. Сотрудничает с принимающим клерком и проверяет цену и количество с качеством заказов по счету-фактуре или квитанциям о доставке.

5. Соблюдает политику и процедуры отдела закупок, установленные директором по закупкам и финансовым директором.

6. Контролирует закупки и берет на себя ответственность в случае отсутствия Директора по закупкам.

7. Выполняет иные обязанности, возложенные на него руководителем.

8. Обеспечить, чтобы никакие товары или услуги не заказывались без одобрения директора по закупкам, финансового директора и генерального директора.

9. Знать все местные таможенные процедуры импорта и юридическую документацию.

10. Предложить средства и способы снижения затрат без ущерба для качества и стандартов отеля.

11. Соблюдать правила пожарной безопасности и охраны труда.

12. Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку