Приемщик в отделе / Receiving Clerk At The Ritz-Carlton, Almaty
Зарплата | от 378000 до 400000 KZT |
от 378000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/7 |
Отвечает за помощь в закупке всех продуктов питания, напитков, материалов, оборудования и услуг для отеля. Кроме того, выполняет различные административные и канцелярские функции.
Основные обязанности:
1. Поддерживает и обновляет файлы расходных материалов, адреса, имена, каталоги и т. д.
2. Отслеживает запрос на покупку, заказ на покупку и координирует свои действия с соответствующими отделами.
3. Поддерживает тесную связь с кладовщиками и контролирует уровни хранения в координации с отделом контроля затрат.
4. Сотрудничает с принимающим клерком и проверяет цену и количество с качеством заказов по счету-фактуре или квитанциям о доставке.
5. Соблюдает политику и процедуры отдела закупок, установленные директором по закупкам и финансовым директором.
6. Контролирует закупки и берет на себя ответственность в случае отсутствия Директора по закупкам.
7. Выполняет иные обязанности, возложенные на него руководителем.
8. Обеспечить, чтобы никакие товары или услуги не заказывались без одобрения директора по закупкам, финансового директора и генерального директора.
9. Знать все местные таможенные процедуры импорта и юридическую документацию.
10. Предложить средства и способы снижения затрат без ущерба для качества и стандартов отеля.
11. Соблюдать правила пожарной безопасности и охраны труда.
12. Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |