Оператор Service Desk
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, комплекс Нурлы-Тау |
-
Прием и обработка входящих звонков пользователей;
-
Регистрация и эскалация обращений в системе автоматизации ИТ-процессов;
-
Предоставление первичной технической поддержки сотрудникам Банка;
-
Подготовка отчетности по запросу руководства;
-
Обучение коллег и передача опыта.
-
Среднее специальное, незаконченное высшее или высшее техническое/экономическое образование;
-
Опытный пользователь MS Office (Excel, Word, Visio, Project, PowerPoint, Outlook);
-
Навыки работы с системами управления заявками и инцидентами;
-
Владение русским языком, казахский - желательно;
-
Исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
-
Добровольное медицинское страхование (ДМС);
-
Годовые бонусы;
-
Профессиональный рост и развитие в сфере ИТ;
-
Работа в стабильной компании и команде опытных специалистов;
-
Комфортный офис и всё необходимое для эффективной работы;
-
Скидки на тренажерные залы и языковые курсы.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |