Оператор Service Desk

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, комплекс Нурлы-Тау
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков пользователей;

  • Регистрация и эскалация обращений в системе автоматизации ИТ-процессов;

  • Предоставление первичной технической поддержки сотрудникам Банка;

  • Подготовка отчетности по запросу руководства;

  • Обучение коллег и передача опыта.

Требования:
  • Среднее специальное, незаконченное высшее или высшее техническое/экономическое образование;

  • Опытный пользователь MS Office (Excel, Word, Visio, Project, PowerPoint, Outlook);

  • Навыки работы с системами управления заявками и инцидентами;

  • Владение русским языком, казахский - желательно;

  • Исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость.

Условия:
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС);

  • Годовые бонусы;

  • Профессиональный рост и развитие в сфере ИТ;

  • Работа в стабильной компании и команде опытных специалистов;

  • Комфортный офис и всё необходимое для эффективной работы;

  • Скидки на тренажерные залы и языковые курсы.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку