Коммерческий специалист
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
-
Участвует в процессе разработки коллекций и продуктов, отслеживая меняющиеся ожидания клиентов в рамках закреплённой продуктовой группы и региона, с учётом экономических, климатических условий и развивающихся трендов.
-
Наблюдает и анализирует отношение и ожидания потребителей к продуктам и брендам, отражает полученные инсайты по персонам в коллекциях и вносит вклад в планирование ассортимента и бюджета по кластерам.
-
Определяет ключевые тренды и потребности на уровне региона/кластера, наблюдая за спросом в разных категориях, праздничных и сезонных периодах на основе клиентских персон. Анализирует и формирует оптимальный продуктовый микс для ответственных магазинов, делает соответствующие продуктовые запросы.
-
Оценивает коллекцию следующего сезона с учётом профиля клиентов ответственных магазинов. Исключает неподходящие продукты с точки зрения климатических и социокультурных предпочтений и запрашивает дополнительные продукты, соответствующие специфическим ожиданиям клиентов региона, которые не включены в глобальную коллекцию.
-
Определяет потребности клиентов в продукции “Key Item и Key Trend” на основе персон, передаёт эту информацию соответствующим продуктовым командам и запрашивает необходимые товары.
-
Совместно с другими отделами разрабатывает идеальный продуктовый микс и ассортиментный план для своей продуктовой группы на основе эталонного кластера, контролирует соответствие заказов этому плану.
-
Участвует в еженедельных трейдинг-встречах с заинтересованными отделами, предоставляет информацию о лидерах мнений в соцсетях, уличной моде и быстро развивающихся трендах, а также делится возможностями для быстрой реализации новых продуктов.
В магазинах под ответственностью:
-
Проводит сегментацию клиентов по стилям одежды, определяет наличие и потенциал этих персон в магазинах.
-
Оценивает стадии трендов в рамках “матрицы Бостон” по персонам и анализирует потенциал продаж каждого тренда, делится выводами с заинтересованными отделами.
-
Анализирует скорость продаж товаров в наличии, предлагает и реализует визуальные активности для максимизации продаж.
-
Проводит структурированные качественные и количественные маркетинговые исследования по запросу заинтересованных подразделений.
Требования:
-
Английский язык не ниже intermediate
-
Опыт работы в розничной торговле не менее 2-х лет
-
Высшее образование (предпочтительно в области экономики или маркетинга)
-
Уверенное владение офисными программами, особенно продвинутый уровень Excel
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |