Коммерческий специалист

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Участвует в процессе разработки коллекций и продуктов, отслеживая меняющиеся ожидания клиентов в рамках закреплённой продуктовой группы и региона, с учётом экономических, климатических условий и развивающихся трендов.

  • Наблюдает и анализирует отношение и ожидания потребителей к продуктам и брендам, отражает полученные инсайты по персонам в коллекциях и вносит вклад в планирование ассортимента и бюджета по кластерам.

  • Определяет ключевые тренды и потребности на уровне региона/кластера, наблюдая за спросом в разных категориях, праздничных и сезонных периодах на основе клиентских персон. Анализирует и формирует оптимальный продуктовый микс для ответственных магазинов, делает соответствующие продуктовые запросы.

  • Оценивает коллекцию следующего сезона с учётом профиля клиентов ответственных магазинов. Исключает неподходящие продукты с точки зрения климатических и социокультурных предпочтений и запрашивает дополнительные продукты, соответствующие специфическим ожиданиям клиентов региона, которые не включены в глобальную коллекцию.

  • Определяет потребности клиентов в продукции “Key Item и Key Trend” на основе персон, передаёт эту информацию соответствующим продуктовым командам и запрашивает необходимые товары.

  • Совместно с другими отделами разрабатывает идеальный продуктовый микс и ассортиментный план для своей продуктовой группы на основе эталонного кластера, контролирует соответствие заказов этому плану.

  • Участвует в еженедельных трейдинг-встречах с заинтересованными отделами, предоставляет информацию о лидерах мнений в соцсетях, уличной моде и быстро развивающихся трендах, а также делится возможностями для быстрой реализации новых продуктов.

В магазинах под ответственностью:

  • Проводит сегментацию клиентов по стилям одежды, определяет наличие и потенциал этих персон в магазинах.

  • Оценивает стадии трендов в рамках “матрицы Бостон” по персонам и анализирует потенциал продаж каждого тренда, делится выводами с заинтересованными отделами.

  • Анализирует скорость продаж товаров в наличии, предлагает и реализует визуальные активности для максимизации продаж.

  • Проводит структурированные качественные и количественные маркетинговые исследования по запросу заинтересованных подразделений.

Требования:

  • Английский язык не ниже intermediate

  • Опыт работы в розничной торговле не менее 2-х лет

  • Высшее образование (предпочтительно в области экономики или маркетинга)

  • Уверенное владение офисными программами, особенно продвинутый уровень Excel

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку