Заместитель руководителя пресс-службы
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 13 |
Квалификационные требования:
Заместитель руководителя должен знать:
• организационную структуру Общества, основные функциональные обязанности структурных подразделений;
• методы анализа, планирования и прогнозирования информационных процессов и сферы массовых коммуникаций;
• методы работы со средствами массовой информации, компьютерные технологии и программное обеспечение для обработки информации (тексты, базы данных и т. д.);
• основы коммуникации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
• правила и нормы охраны труда;
• навыки обработки и анализа текстовой и статистической информации, подготовки выводов; оформления деловых писем, проектов приказов;
• основы делопроизводства.
Основные должностные обязанности:
• организовывать и контролировать выполнение планов работы пресс-службы;
• координировать взаимодействие с другими структурными подразделениями университета для сбора информации и обеспечения её своевременного распространения;
• координировать и обеспечивать информационное сопровождение деятельности Общества в сфере связей с общественностью;
• контролировать эффективность деятельности организации в сфере связей с общественностью;
• оперативно устранять недостатки, отрицательно влияющие на репутацию Общества;
• устанавливать связи с представителями СМИ и другими заинтересованными сторонами;
• контролировать публикацию информации о деятельности университета в СМИ, анализировать публикации и разрабатывать предложения по совершенствованию коммуникационных стратегий;
• разрабатывать план мероприятий по управлению кризисными ситуациями в сфере коммуникаций и снижению рисков негативного влияния на репутацию университета;
• предоставлять пресс-службе Министерства науки и высшего образования РК отчёты о деятельности пресс-службы Общества в сфере связей с общественностью;
• информировать руководство, а также руководителей подразделений по всем вопросам, касающимся деятельности организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политики, долгосрочных программ продвижения новых видов продукции, информационного сопровождения новых направлений деятельности;
• ежедневно проводить мониторинг в поисковых системах с целью пополнения раздела «СМИ о нас» на структурном сайте материалами об Абайском университете;
• своевременно и полно рассматривать обращения граждан, направлять ответы заявителям с учетом защиты конфиденциальных данных;
• направлять запросы заинтересованных сторон в соответствии с поручениями руководства, ставить на контроль запросы, требующие исполнения и ответа;
• контролировать выполнение поручений ректора по обращениям, поступающим через сайт;
Командировки:
Частично, при необходимости.
Образование:
Высшее или послевузовское образование.
Профессиональный опыт:
На должность руководителя службы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, послевузовское образование по соответствующей специальности или опыт работы в сфере связей с общественностью, а также стаж работы не менее пять лет.
Профессиональные компетенции:
Умение составлять отчеты, справки, деловые письма, проекты приказов и распорядительных документов, протоколы и т. д.
Личностные качества и компетенции:
Организованность, ответственность, исполнительность, трудолюбие, аккуратность, умение работать в коллективе.
Владение языками (включая государственный):
Свободное владение казахским и русским языками.
Компьютерные навыки:
Знание инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Yandex Metrica), владение программами MS Office, графическими редакторами, системами Documentolog, а также уверенное пользование Windows, Excel, Word и др.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |