Ведущий бухгалтер-экономист
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Костанай |
Описание вакансии
Обязанности:
- проверка выставленных счетов, счета – фактуры, акты выполненных работ за приобретаемые Филиалом Банка товары, работы и услуги на соответствие законодательству РК;
- своевременное предоставление в Департамент бухгалтерского учета и отчетности Центрального офиса (далее - ДБУиО) первичные документы на закрытие дебиторской задолженности Филиала, в том числе документов на закрытие командировочных, хозяйственных и представительских расходов работниками Филиала Банка;
- осуществление проверки предоставленных авансовых отчетов сотрудников Филиала, формирует необходимые документы по возврату неиспользованных подотчетных средств;
- осуществление заведении карточки и изменение реквизитов делового партнера в системе SAP;
- осуществление перемещении основных средств Филиала по предоставленным актам перемещения основных средств;
- участие в проведении и формировании свода по годовой инвентаризации основных средств в составе комиссии;
- осуществление проверки документов по реализации и списанию основных средств, проводит операции по реализации основных средств через кассу;
- формирование доверенности на получение товаров приобретаемые Филиалом Банка, а также ведет учет выданных доверенностей;
- осуществление приема, регистрацию и хранение административно – хозяйственных договоров Филиала Банка, а также контроль сроков их действия;
- формирование отчета по начисленным расходам Филиала Банка за месяц, проверка отчета на соответствие договорам, суммам и оплатам, предоставляет отчет соответствующим подразделениям на проверку и корректировку начисленных сумм с дальнейшим предоставлением в ДБУиО;
- оформление справки о доходах работников Филиала Банка;
- формирование плановых финансовых показатели Корпоративного и Розничного Блока - планы в разрезе структурных подразделений Филиала;
- предоставление расчета финансовых показателей по Корпоративному и Розничному Блоку в разрезе структурных подразделений Филиала;
- в автоматизированной системе управления внутрихозяйственной деятельностью Банка SAP заводит заявки на потребление, передает заявки на закупку на деблокировку, создает расходные договоры и отправляет на акцепт заявки на платеж;
- в автоматизированной системе управления внутрихозяйственной деятельностью Банка SAP проверяет факт наличия средств в Филиале;
- отвечает на запросы сметообразующих подразделений Центрального офиса о фактическом исполнении бюджета и остатка средств;
- предоставление информации по запросам структурных подразделений Банка и др.,
- обеспечивание финансовой организации общебанковских мероприятий.
- Знание бухгалтерского учета, основ финансов, банковской деятельности, статистики, умение применять эти знания в практической деятельности, работать с документацией,
- Cвободное владение ПК ( Word, Excel, PowerPoint, SAP)
- график 5/2, с 9 до 18;
- современный офис в центре города;
- регулярное корпоративное обучение;
- один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться