Главный специалист, Категория С-О-5
Государственное учреждение "Западно-Казахстанский департамент государственного имущества и приватизации Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан"
Зарплата | от 208 062 тг. |
от 208 062 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Западно-Казахстанская область, г. Уральск |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Личные качества:
- знание офисных программ;
- социальные и коммуникативные навыки и компетенции;
- управленческие и организационные навыки;
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
1. Вести бухгалтерский учет;
2. сформировать платежные поручения и своевременно перечислять за приобретенные работы, товары и оказанные услуги;
3. осуществлять регистрацию гражданско-правовых сделок в органах Казначейства;
4. проводить акты сверок с арендаторами, помещений по своевременной оплате коммунальных услуг, составлять отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности;
5. составлять и своевременно предоставлять налоговые декларации в налоговые органы;
6. составлять и своевременно предоставлять статистические отчеты в статистические органы;
7. проводить инвентаризацию имущества, находящиеся на балансе Департамента;
8. проводить работу с подсистемой ИАИС «е-Минфин, Бухучет»;
9. организовывать работу по реализации проекта «Единого балансодержателя зданий и автотранспортных средств»;
10. участвовать в проверках эффективности и целевого использования имущества республиканскими государственными юридическими лицами;
11. вести консультативную и разъяснительную работу по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
12. рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам, входящих в компетенцию отдела, в порядке и сроки, установленные законодательством, принимать по ним необходимые меры;
13. рассматривать и своевременно подготавливать ответы на поступающие от государственных органов, учреждений, предприятий, входящие в компетенцию отдела;
14. участвовать в судебных процессах при возникновении спорных вопросов, входящих в компетенцию отдела
2. сформировать платежные поручения и своевременно перечислять за приобретенные работы, товары и оказанные услуги;
3. осуществлять регистрацию гражданско-правовых сделок в органах Казначейства;
4. проводить акты сверок с арендаторами, помещений по своевременной оплате коммунальных услуг, составлять отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности;
5. составлять и своевременно предоставлять налоговые декларации в налоговые органы;
6. составлять и своевременно предоставлять статистические отчеты в статистические органы;
7. проводить инвентаризацию имущества, находящиеся на балансе Департамента;
8. проводить работу с подсистемой ИАИС «е-Минфин, Бухучет»;
9. организовывать работу по реализации проекта «Единого балансодержателя зданий и автотранспортных средств»;
10. участвовать в проверках эффективности и целевого использования имущества республиканскими государственными юридическими лицами;
11. вести консультативную и разъяснительную работу по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
12. рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам, входящих в компетенцию отдела, в порядке и сроки, установленные законодательством, принимать по ним необходимые меры;
13. рассматривать и своевременно подготавливать ответы на поступающие от государственных органов, учреждений, предприятий, входящие в компетенцию отдела;
14. участвовать в судебных процессах при возникновении спорных вопросов, входящих в компетенцию отдела
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться