Администратор в гостиницу
Зарплата | от 150000 до 200000 KZT |
от 150000 до 200000 KZT | |
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
- Прием и обслуживание гостей (оффлайн)
- консультирование по спектру предоставляемых услуг
- регистрация гостей - внесение в информационную систему
- прием оплаты
- размещение гостя
- ознакомление с правилами пребывания
- ознакомление с видами и стоимостью возмещения ущерба
- консультирование гостей по их запросу
- выселение гостя
- контакты с контролирующими органами (СЭС, ДЧС, КНБ, полиция, и пр)
- разрешение конфликтных ситуаций
- ответственность за хранение документов и ценностей
- при вступлении на смену обход комнат и проверка чистоты пространства - в случае необходимости уборки
- контроль работы сотрудников room-service и clean-service
- в случае отсутствия room-service и clean-service, сотрудник guest-service берет на себя их обязанности
- Онлайн коммуникации
-
ответы на телефонные звонки, обращения и отзывы через соцсети (whatsapp, telegram, instagram, 2gis, booking).
-
работа с электронной почтой: просмотр, ознакомление и ответы на сообщения.
-
бронирование по телефону, по почте, по соцсетям и получение обратной связи от клиентов.
-
регистрация иностранных граждан в eqonaq.kz.
-
контакты с контролирующими органами (СЭС, ЧС, КНБ, полиция, и пр)
-
ведение регистрационного журнала посетителей в цифровом виде в системе
-
ведение графика смена.
-
ведение календаря фактических смен.
-
организация и координация встреч и собраний.
-
контроль за порядком:
-
в зоне ресепшн
-
общих комнатах
-
staff-room
-
общей зоне.
-
-
подготовка и оформление служебной документации.
-
архивация документов, поддержание системы хранения в актуальном состоянии.
-
сотрудничество с отделами безопасности, обслуживания клиентов, технического обслуживания и другими, для обеспечения высокого уровня сервиса.
-
введение контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка
-
работа с документацией
-
законодательство Республики Казахстан, в сфере оказания гостиничных услуг, пожарной безопасности, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических норм;
-
условия содержания оборудования, техники и инвентаря;
-
правила, методы и средства организации обслуживания клиентов;
-
основы служебной этики;
-
правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны и санитарно-эпидемиологических норм;
-
информационные системы и служебные журналы для ведения учета гостей, их регистрации, календаря смен и др.
- график обговаривается на собеседовании
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Гибкий график |