Специалист отдела контроля качества

SCK (ЭсСиКей)
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Петропавловск, улица Букетова, 31А
Описание вакансии

Компания SCK (ЭсСиКей) основана в 2016 году. «SCK»- означает «Sales center of Kazakhstan», что переводится как «торговый центр Казахстана». Наша компания является официальным представителем заводов изготовителей и основным поставщиком бытовой техники и мебели для розничных магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже этих товаров в Казахстане.

Мы представляем основные бренды отечественного и зарубежного производства: Shivaki, Centek, LEX, LUXELL, MAUNFELD, Oasis, VESTFROST, Eurolux, РЕСАНТА, Sakura, WILLMARK, Аксион, Бирюса, Thermex. В ассортименте компании такие товары как: кухонные плиты, печи, пылесосы, стиральные машины, вентиляторы, духовые шкафы, варочные панели, кухонные вытяжки, светодиодные лампы, блендеры, напольные весы, кофеварки, кофемолки и многие другие товары.
В направлении корпусная и мягкая мебель представлены производители из Казахстана, России и дальнего зарубежья, с ассортиментом более 10 000 наименований.

На сегодняшний день в компании работает более 60 человек. Более 300 компаний в разных городах Казахстана являются нашими постоянными клиентами. Хранение и отгрузка товаров осуществляется с собственных складов расположенных в городах: Алматы, Астана, Петропавловск, Караганда, Актобе, Шымкент, Атырау. Доставка бытовой техники и мебели осуществляется во все города Казахстана.

Основная ценность нашей компании - это предложить клиентам исключительно оригинальные товары по уникальным ценам, предоставляя уникальный сервис построенный на партнерских отношениях с каждым клиентом. Благодаря уникальной системе логистики, мы предлагаем наиболее низкие цены. Нашим покупателям не приходится платить за перемещения товаров по всей стране. Все поставки основаны по принципу «завод–склад–ближайший город».

О вакансии
Мы ищем профессионала, который сможет выстроить системную работу по оценке и улучшению клиентского сервиса на маркетплейсах, развивать команду и быть драйвером позитивных изменений. Для данной позиции важно стратегическое мышление, аналитический подход и умение выстраивать эффективную коммуникацию.

Основные требования к кандидатам:

  • грамотная речь;

  • развитые коммуникативные навыки;

  • умение работать в режиме мультизадачности;

  • организаторские навыки, умение работать в команде;

  • пунктуальность;

  • знание ПК

  • владение Microsoft Excel;

  • опыт в продажах.

Условия работы

  • официальное трудоустройство;
  • обучение продуктам и специфики работы компании;
  • заработная плата окладом и бонусную часть (возможность влиять на свой доход;
  • выплата согласованной заработной платы и премий, до 10 числа, каждого месяца;
  • выплата аванса по согласованию;
  • адрес расположения офиса: ул. им. Е. Букетова, 31а (Бизнес центр «ALEM»);
  • личное, оборудованное всем необходимым рабочее место;
  • испытательный период до 3 месяцев;
  • график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные дни;
  • обеденный перерыв - 1 час;
  • оборудованная кухонная зона в офисе компании (холодильник, микроволновая печь, чай разного вида - даже с ромашкой для успокоения);
  • возможность приобретения продукции компании по себестоимости.

Обязанности:

  • мониторинг ключевых показателей качества сервиса (KPI), выявление зон для улучшения и их реализация;

  • организация и контроль работы сотрудников, задействованных в клиентском обслуживании;

  • поддержание и улучшение текущих показателей удовлетворенности клиентов, удержание высокого уровня качества обслуживания.

    Если вы увлечены сервисом, обладаете опытом управления и стремитесь влиять на культуру обслуживания в компании — мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку