Главный специалист, Категория D-O-4
Государственное учреждение «Управление государственных закупок Павлодарской области»
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Павлодар |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
представлять интересы Управления во всех судебных инстанциях, а также в иных государственных и негосударственных учреждениях и организациях;
готовить юридические обоснования о правомерности действий государственных органов и должностных лиц;
обеспечивать ведение претензионно-исковой работы;
обеспечивать ведение правового мониторинга издаваемых актов, подготовку юридического заключения на соответствие законодательству Республики Казахстан гражданско-правовых сделок, договоров и иных соглашений, заключаемых Управлением, актов Управления и иных правовых документов, подготовленных работниками Управления (нормотворческая деятельность);
проводить разработку Положения Управления;
осуществлять юридическое сопровождение при разработке Положении Управления, проектов постановлений акимата, распоряжений акима области и других на всех этапах от начала разработки до утверждения и регистрации в органах юстиции.
Обеспечение правового мониторинга актов Управления и иных правовых документов (приказы и т.п.), подготовленных работниками Управления (нормотворческая деятельность)
Своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц.
вести пропаганду и разъяснение законодательства Республики Казахстан;
вести антикоррупционную работу в Управлении;
осуществлять проведение внутреннего анализа коррупционных рисков;
вести отчетность по обращениям, поступающим через систему ИС «Е-отініш»;
вести отчетность по входящим и исходящим документам, в том числе поступающих посредством Единой системы документооборота государственных органов Республики Казахстан «Documentolog»;
организовать своевременное рассмотрение руководителем управления входящих документов, в том числе поступающих посредством Единой системы документооборота государственных органов Республики Казахстан «Documentolog»;
проводить организацию семинаров-совещаний, с оформлением соотвествующей документации (слайды, альбомы, раздаточный материал и т.п.);
осуществлять разработку регламента Управления;
осуществлять иные полномочия, определяемые руководителем Отдела и руководством Управления.
готовить юридические обоснования о правомерности действий государственных органов и должностных лиц;
обеспечивать ведение претензионно-исковой работы;
обеспечивать ведение правового мониторинга издаваемых актов, подготовку юридического заключения на соответствие законодательству Республики Казахстан гражданско-правовых сделок, договоров и иных соглашений, заключаемых Управлением, актов Управления и иных правовых документов, подготовленных работниками Управления (нормотворческая деятельность);
проводить разработку Положения Управления;
осуществлять юридическое сопровождение при разработке Положении Управления, проектов постановлений акимата, распоряжений акима области и других на всех этапах от начала разработки до утверждения и регистрации в органах юстиции.
Обеспечение правового мониторинга актов Управления и иных правовых документов (приказы и т.п.), подготовленных работниками Управления (нормотворческая деятельность)
Своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц.
вести пропаганду и разъяснение законодательства Республики Казахстан;
вести антикоррупционную работу в Управлении;
осуществлять проведение внутреннего анализа коррупционных рисков;
вести отчетность по обращениям, поступающим через систему ИС «Е-отініш»;
вести отчетность по входящим и исходящим документам, в том числе поступающих посредством Единой системы документооборота государственных органов Республики Казахстан «Documentolog»;
организовать своевременное рассмотрение руководителем управления входящих документов, в том числе поступающих посредством Единой системы документооборота государственных органов Республики Казахстан «Documentolog»;
проводить организацию семинаров-совещаний, с оформлением соотвествующей документации (слайды, альбомы, раздаточный материал и т.п.);
осуществлять разработку регламента Управления;
осуществлять иные полномочия, определяемые руководителем Отдела и руководством Управления.
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться