Офис-менеджер

Товарищество с ограниченной ответственностью "KazBuildExpert"
Зарплата от 250 000 до 300 000 тг.
от 250 000 до 300 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Бостандыкский район, БҰХАР ЖЫРАУ Бульвары 33
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Учет и регистрация документов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;
  • Организация работы офиса;
  • Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
  • Подготовка писем и обращений;

Знание языков:
  • Русский / высокий уровень
  • Казахский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Аккуратность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

изацияработы офиса: открытие офиса в 09.00 часов, проверка готовности оборудования, оргтехники, интернета, коммуникаций и прочего (компьютеров, телефонов, копировальных машин, принтеров, сканеров, роутеров, модемов, камер видеонаблюдения и прочих) к эксплуатации; Контроль санитарных условий в офисе (чистота, освещение, вентиляция, температурный режим и прочее); Организация завершения рабочего дня (приведение в порядок рабочих мест, отключение необходимого оборудования и оргтехники, в том числе освещения, отопительных приборов, закрытие офиса); Контроль за надлежащим техническим состоянием оборудования, оргтехники, интернета, коммуникаций и прочего, организация их ремонта и своевременного технического обслуживания; Контроль чистоты и порядка в офисных помещениях, уход за комнатными растениями, обеспечение чистоты кухонной мебели, бытовой техники и посуды; Обеспечение канцтоварами, расходными материалами, ме́рчем, подарками, визитными карточками, ключами, ключ-картами, водой, продовольственными и хозяйственными товарами, бытовой химией, одеждой, средствами индивидуальной защиты, оборудованием, транспортными средствами, техникой, товарно-материальными ценностями и другим имуществом: Анализ потребностей и планирование закупок в рамках выделенного бюджета; Сравнение и согласование предложений поставщиков, размещение заказов, заключение договоров; Организация поставки, приема, хранения, учета, выдачи материально-ответственным лицам и передачи от одного материально-ответственного лица другому, оформление и ведение соответствующей документации; Получение и передача соответствующей документации в бухгалтерию; Участие в проведении инвентаризации;

Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку